На всякий зимний случай

13
8 січня 2012

Когда речь заходит о пуховиках, большинство из нас волей-неволей представляют себе бесформенные куртки, надевая которые обладатель идеальной фигурой и тонкого вкуса, превращается в толстяка.

Но, как известно, у любого правила есть приятные исключения. Итальянская марка французского происхождения Moncler, празднующая в этого году свое 60-летие, – как раз в числе таких.

Главная прелесть бренда – то, что в его ассортименте найдется одежда на все случаи жизни: будь то короткие, не сковывающие движений дутые курточки, которые не мешают при вождении, или удлиненные, теплые и прямые, надежно защищающие во время городских прогулок. А также полуспортивные модели, предназначенные для горнолыжных курортов, или аккуратные, женственные варианты, в которых не стыд и на светское мероприятие пойти.

Вполне логично, что без марки Moncler трудно представляют свой гардероб люди, не мыслящие жизни без горнолыжного спорта и те, кто привык жить в тепле и беречь свое здоровье.

Секрет бренда скрыт в его истории, которая неразрывно связана с альпинистским спортом, и её создателями, посвятившими свою жизнь созданию безупречной одежды для активного отдыха.

Секрет бренда скрыт в его истории, которая неразрывно связана с альпинистским спортом 

Все началось в 30-х годах, когда два друга и заядлых альпиниста Рене Рамийон и Андре Винсент занялись производством экипировки для горнолыжного спорта. Руки они набивали на спортивном инвентаре и даже запатентовали около десятка новых механизмов, в числе которых и усовершенствованные крепления лыж.

Активные виды спорта в те годы как раз начинали набирать популярность, и уже в 1952 году они основали собственную компанию Moncler, имя которой произошло от первых букв названия города Monestier de Clermont, где и располагалось производство.

Рене Рамийон и Андре Винсент в 1952 году основали собственную компанию Moncler, имя которой произошло от первых букв названия города Monestier de Clermont

Сперва, под именем марки выходил исключительно инвентарь, в частности, спальные мешки, которые спасали многих покорителей вершин. Но уже в 1954 году они начали разрабатывать пуховики, которые стали настоящим спасением для альпинистов и рабочих, трудящихся высоко в горах.

Успех компании был не таким, если бы не легендарный альпинист Лионель Террей, тестировавший лично все изобретения марки и дававший дельные рекомендации по их усовершенствованию с учетом своего опыта и понимания потребностей альпинистов.

Лионель Террей 

В 1955 году компания Moncler экипировала команду французских альпинистов, в начале 60-х – снарядила экспедицию на Аляску, а в 1968 году – "одела" сборную Франции по горнолыжному спорту для участия в зимних Олимпийских играх в Гренобле.

Между тем в том же 1968 году появился логотип Moncler – изображение галльского петуха и горы Eguit. 

 

С 70-х годов ряды почитателей Moncler пополнились обычными обывателями и модниками. Последним, как известно, важно чтобы вещь была не только практичной, но и выглядела стильно. У Moncler и по этой части все отлично – к фасонам и цветовой палитре дизайнеры марки относятся с особым трепетом. Нестандартный подход к выбору модельного ряда, фактур и цветов изменил отношение к пуховикам Moncler.

Леонардо ДиКаприо 
Кайни Уэст 

Оказавшись на страницах лучших глянцевых журналов планеты, они приобрели статус fashion-предметов и заняли свою нишу в мире моды. 

Виктория Бэкхем 

Купить одежду, обувь и аксессуары Moncler можно в магазинах Passage 15, Helen Marlen Mandarin Plaza и Passage 15 Uomo.



powered by lun.ua