Путь к сердцу избирателя лежит через его желудок

4
17 квітня 2008

Анализируя результаты голосований и особенности избирательных округов, политтехнологи кандидатов в президенты также пристально изучают структуру потребительского спроса, в том числе продуктов питания с целью раздобыть побольше голосов.

Этот метод называется "микротаргетинг" - собственно, это не только направление в политтехнологиях, но и модный технический термин. Его идея состоит в том, что наши покупки и любимое времяпровождение позволяют точно предсказать наши политические убеждения.

Политтехнологи "нарезают" и "шинкуют" электорат на узкие сегменты: начинают с таких традиционных демографических критериев, как возраст и уровень доходов, а затем объединяют это с информацией о характере потребления.

Например, по наблюдениям американских исследований, человек, который выписывает массу журналов по кулинарии изысканного толка, вероятнее всего, демократ или, как минимум, более готов воспринять идеи прогрессистов. Это поможет избирательному штабу решить, стоит ли тратить деньги на попытки заручиться голосом данного человека.

Кстати, именно эта стратегия помогла Джорджу Бушу в 2004-м году вернуться в Белый дом. Тогда команда Буша изучала предпочтения в еде наряду с десятками других индивидуальных особенностей, чтобы поскорее отыскать независимых избирателей, которые могут склониться в сторону республиканцев.

 Республиканцы предпочитают жареных цыплят фирмы "Chick-fil-A", а к "демократической" категории относятся жареные куры "Popeyes". Фото electrocomfort.ru 

Исследовали также научились определять политические взгляды человека по его кулинарным вкусам. Например, к "демократической" категории относятся жареные куры "Popeyes" и большинство прозрачных крепких спиртных напитков, как-то: джин и водка, а также белое вино.

Республиканцы предпочитают жареных цыплят фирмы "Chick-fil-A" и спиртное желтоватых тонов: например, бурбон, шотландский виски или красное вино, сообщает "The New York Times".

Некоторые кулинары и рестораторы уже много лет изучают методы микротаргетинга. Например, Джоэнн Кливенджер, владелица ресторана в Новом Орлеане, не нуждается в базе данных, чтобы предугадать, за кого проголосуют посетители. Она просто смотрит, что именно они заказывают.

По ее наблюдениям, республиканцы подходят к еде более формально и обращают больше внимания на текстуру пищи. Классическим примером тут будет нежная форель в соусе меньер из меню ее ресторана.

А демократы предпочитают заказывать незатейливые, напоминающие о домашней деревенской кухне блюда с большим количеством подливки, в которую можно окунать хлеб: например, "креветки из графства Кейн-Ривер с чесноком, ветчиной и грибами".

powered by lun.ua