Оказалось, что мужчины предпочитают брать дорогие авто внушительных размеров, девушкам больше нравятся небольшие доступные по цене кары.
По версии издания, самой большой популярностью у мужчин пользуется автомобиль марки Maybach.
"Эта модель является очень дорогой, и мужчина в ней смотрится сексуально. Редко какая женщина откажется поужинать с обладателем такого авто", - считают эксперты Forbes. Среди покупателей немецкого суперкара, цена которого колеблется от трети до полумиллиона долларов, 95% мужчин.
На втором месте после наиболее известной марки эксклюзивных автомобилей класса люкс расположился Mercedes-Benz GL. В Forbes уверены, что это "самый мужской внедорожник" класса люкс. Это подтверждает и статистика продаж: почти 91% покупателей этой модели - мужчины.
Замыкает тройку лидеров Lamborghini Gallardo. Среди обладателей данной модели доля мужчин превышает 90%.
На четвертом месте - самый дорогой автомобиль в рейтинге - Rolls-Royce Phantom, за ним следует Dodge Viper - среди покупателей 89,87% представителей сильного пола.
Топ-10 самых "мужских" автомобилей по версии Forbes
Модель | Процент покупателей-мужчин |
Maybach 57 and 62 | 95 |
Mercedes-Benz GL-Class | 90.47 |
Lamborghini Gallardo | 90.32 |
Rolls-Royce Phantom | 90 |
Dodge Viper | 89.87 |
Mercedes-Benz G-Class | 88.84 |
Ferrari F430 | 85.82 |
Cadillac Escalade ESV | 85.13 |
BMW 6 Series | 81.71 |
Aston Martin DBS | 81.25 |
Представительницы слабого пола чаще всего предпочитают компактные, изящные и не очень дорогие модели.
В списке "самых женских машин" на первом месте идет Honda Fit , известная в Украине как Jazz. 80,46% покупателей этой модели - девушки.
Стоит отметить, что согласно рейтингу лучших автомобилей 2008 года по версии популярного в США журнала U.S. News & World Report, городской автомобиль Honda Fit занимает первое место. При оценке учитывались технические характеристики, безопасность, надежность, соответствие своему классу и соотношение цена-качество.
На втором месте в списке машин, которые нравятся женщинам, со значительным отрывом следует Kia Spectra (нам эта модель автомобиля известна как Kia Ria). Несмотря на определенный налет консерватизма, который придает модели солидность и позволяет ей не зависеть от часто меняющейся автомобильной моды, доля женщин среди обладателей этой марки насчитывает 66,48%.
Топ-10 самых "женских" автомобилей по версии Forbes
Модель | Процент покупателей-женщин |
Honda Fit | 80.46 |
Kia Spectra | 66.48 |
Hyundai Elantra | 64.28 |
Toyota Yaris | 61.86 |
Nissan Versa | 60.58 |
BMW Z4 | 60.31 |
Honda Pilot | 60.28 |
Mazda CX-7 | 60.19 |
Hyundai Tiburon | 60.18 |
Chrysler Pacifica | 59.81 |
Замыкает первую тройку еще один "кореец" - 64,28% покупателей Hyundai Elantra в США являются представительницами прекрасного пола. На четвертом месте - Toyota Yaris. За ним следует Nissan Versa.
Бесключевой контроль над дверьми, люк на крыше, датчики на колесах, взаимодействующие с рулем, дополнительный второй ряд сидений добавляют индивидуальности этой малолитражке, однако не гарантируют безопасности.
Напомним, в прошлом году американская некоммерческая организация Ecology Center выявила потенциально "неблагополучные" автомобили.
По результатам различных тестов рейтинг потенциально опасных для здоровья машин возглавил как раз Nissan Versa.
По материалам "Взгляд" и autoua.net