Автомобильные новинки по-женевски. Фото

4
5 березня 2009
Citroen GT Concept
Alfa Romeo 159 Sportwagen
Aston Martin Lagonda
Audi S5 3.2 Quattro Convertible
Bentley Continental Supersports
Chevrolet Spark
Ferrari 430
Infiniti Essence
Lamborghini Murcielago LP 670-4
Architecture
Renault Zero Emission (ZE) Concept
Rinspeed iChange
Rolls-Royce 200EX
Sbarro Orbital Hybrid
Автоконцепт Z-One, совместное произведение южно-африканской компании Perana и итальянского дизайн-бюро Zagato
Volvo S60 Concept
Специальный гость Женевского автосалона Арнольд Шварценеггер за рулем Volkswagen Phaeton
Tesla Roadster
Skoda Yeti
Lexus RX 450H Hybrid

На показ привезли восемь "мировых новинок", однако важных среди них было всего три: у Volkswagen, Skoda и Lamborghini, сообщает  Lenta.ru

Skoda Yeti

Главным событием Женевского автосалона для чешской марки стал мировой дебют небольшого кроссовера под названием Yeti.

Автомобиль появился в 2005 году, но до конвейера он добрался только сейчас. В Женеве формально представлен предсерийный автомобиль, а товарная версия появится лишь осенью.

Однако ничего "предсерийного" в выставочном Yeti не замечено: уровень проработки всех деталей кузова и экстерьера говорит о том, что этот кроссовер уже полностью готов к массовому производству.

 Rinspeed iChange

Зато технической информации о авто пока мало. Известно лишь, что его длина составляет 4,2 метра и что он будет выпускаться как в передне, так и в полноприводной модификации с трансмиссией Haldex четвертого поколения. 

Предполагается, что Skoda Yeti будет оснащаться пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,8 литра и мощностью 105 и 160 лошадиных сил, а также тремя двухлитровыми турбодизелями (110, 140 и 170 лошадиных сил).

В ней используется та же система трансформации салона, что и в Skoda Roomster (максимальный объем грузового отсека может достигать 1760 литров), а дизайн передней панели выдержан в стиле моделей Octavia и Superb последнего поколения.

Volkswagen Polo

У Volkswagen в Женеве свой повод для гордости - именно здесь состоялась премьера хэтчбека VW Polo следующего поколения.

Новинка, получившая дизайн кузова в стиле "старшего" VW Golf VI, модернизированное шасси и переделанный салон, теперь будет главной "ударной" силой немецкого концерна в европейском классе "В".

Новый Polo возмужал. В его облике исчезла округлая легкомысленность, уступив место резко очерченным линиям кузова с эффектной продольной выштамповкой, идущей через весь кузов, массивными колесными арками и суровыми фарами головного света.

К тому же, новый хэтчбек стал чуть крупнее своего предшественника: на 36 миллиметров длиннее (3952 миллиметра), на 32 миллиметра шире (1682 миллиметра), но при этом на 13 миллиметров ниже и на 7,5 процента легче (примерно на 10-15 килограммов, в зависимости от модификации).

В подвеске Polo нового поколения используется та же конструкция, что и у предшественника: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади.

Однако колея у новинки увеличилась на 30 миллиметров, что должно сделать машину более устойчивой в поворотах и на высоких скоростях.

 Porsche GT3

Для VW Polo предусмотрено семь двигателей: три бензиновых и четыре дизельных. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра (мощностью 60/70 - в зависимости от рынка - и 85 лошадиных сил), а также 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил - точно такой же, как на новом Skoda Yeti.

Дизели будут только 1,6-литровые, мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. Появится ли у нового Polo версия GTI - пока неизвестно.

Зато известна базовая цена новинки в Европе - от 12 с небольшим тысяч евро, причем система стабилизации будет входить в стандартное оснащение всех модификаций Polo.

Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

Оказывается, это были не слухи - в Женеве действительно состоялась премьера самого мощного "Ламбо" современности: спорткупе Murcielago LP 670-4 SV с 670-сильным мотором.

Уже знакомый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель от обычного "Мурси" сделали мощнее на 30 сил за счет модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники.

Максимальную мощность этот мотор выдает на 8000 тысячах оборотов, а его крутящий момент достигает 660 Нм на отметке в 6500 оборотов в минуту. Причем только за счет установки нового "выпуска" автомобиль стал легче на 26 килограммов.

А всего разработчикам версии SV удалось сэкономить ровно 100 килограммов по сравнению с обычным LP 640-4: 33 килограмма "скинули" за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона.

 Opel Ampera

На 34 килограмма "похудел" интерьер, а еще 33 килограмма "сняли" с мотора, навесного оборудования и трансмиссии.

В результате, от нуля до ста километров в час LP 670-4 SV разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 километров в час.

В базовую комплектацию этого автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. Механическая КПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции.

Всего планируется выпустить ровно 350 таких автомобилей. Цены на самый мощный "Ламбо" пока не сообщаются.

Еще пять премьер показа - это универсал Seat Exeo, который построен на базе Audi A4 предыдущего поколения.

И "экологически чистый" суперкар Bentley Continental Supersport, который оснащен 621-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биэтаноле. Среди других отличий этого автомобиля от "гражданских" моделей Bentley Continental - облегченный на 110 килограммов кузов.

Модернизированные подвеска и тормоза, доработанный аэродинамический обвес и роскошные гоночные "ковши" в салоне. С нуля до ста километров в час такой Supersport разгоняется за 3,7 секунды.

Наконец, последняя новинка - специальная версия Bugatti Veyron, которая не стала мощнее (как предполагалось) и не стала быстрее (ходили такие слухи). Она всего лишь окрашена в матовый синий цвет и получила новые колесные диски.

По материалам Lenta.ru, все фото Etoday

powered by lun.ua