Автомобильные новинки по-женевски. Фото

На показ привезли восемь "мировых новинок", однако важных среди них было всего три: у Volkswagen, Skoda и Lamborghini, сообщает Lenta.ru

Skoda Yeti

Главным событием Женевского автосалона для чешской марки стал мировой дебют небольшого кроссовера под названием Yeti.

Автомобиль появился в 2005 году, но до конвейера он добрался только сейчас. В Женеве формально представлен предсерийный автомобиль, а товарная версия появится лишь осенью.

Однако ничего "предсерийного" в выставочном Yeti не замечено: уровень проработки всех деталей кузова и экстерьера говорит о том, что этот кроссовер уже полностью готов к массовому производству.

ВІДЕО ДНЯ
Rinspeed iChange

Зато технической информации о авто пока мало. Известно лишь, что его длина составляет 4,2 метра и что он будет выпускаться как в передне, так и в полноприводной модификации с трансмиссией Haldex четвертого поколения.

Предполагается, что Skoda Yeti будет оснащаться пятью моторами на выбор: двумя бензиновыми с турбонаддувом, объемом 1,2 и 1,8 литра и мощностью 105 и 160 лошадиных сил, а также тремя двухлитровыми турбодизелями (110, 140 и 170 лошадиных сил).

В ней используется та же система трансформации салона, что и в Skoda Roomster (максимальный объем грузового отсека может достигать 1760 литров), а дизайн передней панели выдержан в стиле моделей Octavia и Superb последнего поколения.

Volkswagen Polo

У Volkswagen в Женеве свой повод для гордости - именно здесь состоялась премьера хэтчбека VW Polo следующего поколения.

[L]Новинка, получившая дизайн кузова в стиле "старшего" VW Golf VI, модернизированное шасси и переделанный салон, теперь будет главной "ударной" силой немецкого концерна в европейском классе "В".

Новый Polo возмужал. В его облике исчезла округлая легкомысленность, уступив место резко очерченным линиям кузова с эффектной продольной выштамповкой, идущей через весь кузов, массивными колесными арками и суровыми фарами головного света.

К тому же, новый хэтчбек стал чуть крупнее своего предшественника: на 36 миллиметров длиннее (3952 миллиметра), на 32 миллиметра шире (1682 миллиметра), но при этом на 13 миллиметров ниже и на 7,5 процента легче (примерно на 10-15 килограммов, в зависимости от модификации).

В подвеске Polo нового поколения используется та же конструкция, что и у предшественника: Макферсон спереди и скручивающаяся балка сзади.

Однако колея у новинки увеличилась на 30 миллиметров, что должно сделать машину более устойчивой в поворотах и на высоких скоростях.

Porsche GT3

Для VW Polo предусмотрено семь двигателей: три бензиновых и четыре дизельных. Линейка бензиновых агрегатов включает в себя атмосферные моторы объемом 1,2 и 1,4 литра (мощностью 60/70 - в зависимости от рынка - и 85 лошадиных сил), а также 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил - точно такой же, как на новом Skoda Yeti.

Дизели будут только 1,6-литровые, мощностью от 75 до 105 лошадиных сил. Появится ли у нового Polo версия GTI - пока неизвестно.

Зато известна базовая цена новинки в Европе - от 12 с небольшим тысяч евро, причем система стабилизации будет входить в стандартное оснащение всех модификаций Polo.

Lamborghini Murcielago LP 670-4 SuperVeloce

Оказывается, это были не слухи - в Женеве действительно состоялась премьера самого мощного "Ламбо" современности: спорткупе Murcielago LP 670-4 SV с 670-сильным мотором.

Уже знакомый 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель от обычного "Мурси" сделали мощнее на 30 сил за счет модернизации впуска-выпуска и установки новой управляющей электроники.

Максимальную мощность этот мотор выдает на 8000 тысячах оборотов, а его крутящий момент достигает 660 Нм на отметке в 6500 оборотов в минуту. Причем только за счет установки нового "выпуска" автомобиль стал легче на 26 килограммов.

А всего разработчикам версии SV удалось сэкономить ровно 100 килограммов по сравнению с обычным LP 640-4: 33 килограмма "скинули" за счет более легких деталей подвески и нового обвеса кузова из карбона.

Opel Ampera

На 34 килограмма "похудел" интерьер, а еще 33 килограмма "сняли" с мотора, навесного оборудования и трансмиссии.

В результате, от нуля до ста километров в час LP 670-4 SV разгоняется за 3,2 секунды, а его максимальная скорость достигает 342 километров в час.

В базовую комплектацию этого автомобиля входят карбон-керамические тормозные диски и продвинутая АБС, модернизированная подвеска и секвентальная роботизированная коробка передач e.gear с несколькими алгоритмами работы. Механическая КПП будет предлагаться в качестве бесплатной опции.

Всего планируется выпустить ровно 350 таких автомобилей. Цены на самый мощный "Ламбо" пока не сообщаются.

Еще пять премьер показа - это универсал Seat Exeo, который построен на базе Audi A4 предыдущего поколения.

И "экологически чистый" суперкар Bentley Continental Supersport, который оснащен 621-сильным мотором, работающим как на бензине, так и на биэтаноле. Среди других отличий этого автомобиля от "гражданских" моделей Bentley Continental - облегченный на 110 килограммов кузов.

Модернизированные подвеска и тормоза, доработанный аэродинамический обвес и роскошные гоночные "ковши" в салоне. С нуля до ста километров в час такой Supersport разгоняется за 3,7 секунды.

Наконец, последняя новинка - специальная версия Bugatti Veyron, которая не стала мощнее (как предполагалось) и не стала быстрее (ходили такие слухи). Она всего лишь окрашена в матовый синий цвет и получила новые колесные диски.

По материалам Lenta.ru, все фото Etoday

Реклама:

Головне сьогодні