Почему успешные российские женщины не хотят платить за себя?

— 2 липня 2008, 12:27

На вопрос "Готовы ли они платить за себя, чтобы быть самостоятельными?" от большинства российских женщин - молодых и успешных, занимающих руководящие должности - вы услышите решительное "нет".

Культура свиданий в стране более традиционная и романтичная, чем на Западе, утверждает издание The Indepdndent. Она предполагает, что мужчина должен платить за все. Экстравагантные украшения, меха и машины, которые олигархи преподносят своим женщинам, - это, конечно, гротеск, но сама концепция одинакова для всех жителей России.

"Когда мы обсуждаем с подружками их свидания, одним из первых вопросов обязательно будет: "Он заплатил за тебя?". Если да, это всегда хороший знак", - утверждает Светлана Кольчик, заместитель главного редактора российского Marie Claire.

[L]Многие российские женщины просто не пойдут на свидание с мужчиной, который зарабатывает меньше, чем они.

"Я бы не чувствовала себя в безопасности", - говорит Оксана, 28-летний менеджер по маркетингу, размышляя о перспективе встречаться с малообеспеченным кавалером.

Однако, даже если женщина захочет заплатить сама, это может оказаться проблематичным.

Ольга, 24-летняя журналистка, объясняет, что многие из ее подруг не достают кошелек из сумочки не из скупости, а из нежелания задеть самолюбие мужчины.

Ольга хорошо зарабатывает и, по ее словам, иногда дает своему молодому человеку деньги до ресторана, чтобы не задеть его самолюбие, когда придется платить. Ведь в конце каждого романтического обеда в Москве официант автоматически протянет счет мужчине.

На что же обеспеченные русские женщины тратят свои деньги?

"Мы очень любим делать покупки, так что тратимся на пальто от Max Mara или костюм от Armani, - говорит Кольчик. - Женщины тратят большую часть средств на то, чтобы хорошо выглядеть в глазах своих мужчин, да и вообще в глазах всех мужчин. Даже когда мы счастливы в браке, мы генетически склонны завоёвывать мужское внимание".

По материалам The Indepdndent (Перевод InoPressa)

Реклама:

Головне сьогодні