"Укрзализныця": история человеческой жестокости

18 февраля. 23:05. Молодая пара, муж и жена на 6 месяце беременности зашли в 15 вагон поезда. Мы ехали в одном купе-плацкарт. Вскоре подошел проводник и сказал, что им не стоит доставать матрасы, так как у них билеты без постели.

"У нас не хватало денег на постель, и мы взяли обычный (билет) с расчетом, что белье докупим в поезде", - с удивлением сообщила Катя.

"Не волнует... Нам запрещено продавать постель. Без квитанции об оплате никакой постели", - отрезал проводник, добавив, что в ж/д кассах их должны были об этом предупредить.

Пара попросила вызвать начальника поезда, но проводники (мужчина и женщина лет по 55-60) "предложили" им самим ходить по вагонам и искать начальника.

Вскоре начальник поезда сказала, что Украина борется с коррупцией и постельное никто не продаст, нет квитанции. Как вариант, начальник предложила беременной женщине выбежать на ближайшей остановке в 01:59 (ст. Шевченко) и оплатить в кассе квитанцию, тогда она выдаст белье.

Разнервничавшаяся беременная женщина легла спать на пустую деревянную полку... было уже 01:00.

Я вышла в тамбур, чтобы как-то решить это недоразумение. Там стояли оба проводника, потягивая сигаретки... Я сделала им замечание, показав на рядом висевшую табличку "Курить запрещено".

Мне, мягко говоря, закрыли рот нецензурной бранью, сообщив, что это правило не касается проводников, а только для нас - пассажиров. Я предоставила удостоверение журналиста и попросила прокомментировать это на диктофон.

"Засунь эту корочку себе в з...цу", - прокричали оба проводника, оттолкнув мою руку.

И здесь начали за упокой...

- Вызовите сюда начальника, - потребовала я.

- Вали отсюда, сама ищи... - проводники.

Тем временем мужчина-проводник, подкуривая сигарету, подходит к табличке и говоря, что она к нему не относится, начинает ее сдирать...

Я в качестве свидетеля беру мужа Кати и мы вдвоем идем по вагонам искать начальника поезда. Проблемы, как оказалось, были не только в нашем вагоне.

В 10 вагоне мы встретили милицейский состав, делающий обход вагонов, и сообщили им о происходящем, дождались начальницу и сообщили о глупой ситуации с постельным и хамовитыми курящими проводниками...

По предоставлению удостоверения, удивительно, как без лишних разговоров и убеждений мужу Кати вручили комплект постельного белья, даже отказавшись взять 14 гривен.

Далее мы прошли в наш вагон. Проводникам явно не фортило: они стояли и курили - что нам даже не пришлось доказывать начальнику поезда.

Вскоре закрутилась ругань, раздраженные проводники кричали на начальницу, что это она виновата, так как сначала не хотела давать постельное, а теперь вдруг резко дала. Начальник кричала на проводников, что они позволяли таким тоном себе заговорить с ней. И тут все были в шоке, когда проводники со всего размаху хлопнули дверью перед носом начальницы, закрывшись в своем купе...

Злющая начальница помчалась за милицией... Затем она пригрозила подчиненным, что по приезду в депо на них будет составлен рапорт.

- Составляй, давай, - огрызались проводники...

Все зафиксировала милиция и мой диктофон. Сонную беременную женщину уложили спать на отвоеванное постельное белье.

Когда я выходила из поезда, Катя еще спала, как и шестимесячный малыш в ней. Все закончилось "почти" хорошо, если бы не эта свеча... за мой упокой.

Думаю, свечу таки стоит поставить, но за здравие (!) - мое и двух проводников, ведь и таким людям когда-то придется отвечать за свои поступки, не передо мной, и не перед беременной женщиной... думаю, это что-то выше нас.

А еще всегда мучает вопрос, как бы закончилась подобная ситуация, если бы ни у меня и ни у кого из пассажиров не оказалось чудо-корочки... Скажите, это когда-нибудь изменится?!

Реклама:

Головне сьогодні