Знаки сертифікації: як визначити органіку

23
22 вересня 2011

При выборе косметики нужно быть особо осторожным, ведь нередко она может не только не подарить вам красоту, но и отобрать здоровье.

Вы читаете состав, но сложные и незнакомые названия ингредиентов только настораживают? Выбирая органическую косметику, можете быть спокойны - все уже проверили до вас. Если вы видите на упаковке эти знаки сертификации, значит, качество продукта и сырья, из которого он изготовлен, соответствует самым высоким стандартам.

BDIH

Германия

Согласно стандартам BDIH, производители обязаны использовать преимущественно компоненты растительного происхождения, причем все растения должны быть выращены без использования химикатов или произрастать в экологически чистой зоне.

Переработка сырья должна осуществляться механическими щадящими методами.

Запрещено использование искусственных красителей, ароматизаторов, продуктов нефтепереработки, силиконов, ГМО и продуктов, полученных из мертвых позвоночных животных. Исключение составляют ингредиенты, которые добываются без насилия над животным и имеют органическую сертификацию (органический мед, молоко).

Запрещено тестирование продукции на животных.

Допускаются к применению только натуральные или идентичные натуральным консерванты из строго ограниченного списка.

Минимум 95 % всех ингредиентов в составе должны быть органическими (исключая воду и минеральные компоненты).

 
 ECOCERT  Cosmebio

Франция

Согласно требованиям COSMEBIO, косметические формулы должны иметь в своем составе не менее 95% компонентов природного происхождения, причем большинство из этих компонентов должны быть органическими - выращенными с помощью органического земледелия, - не содержать продуктов нефтепереработки, силиконов, генетически модифицированных компонентов, искусственных консервантов, синтетических отдушек, красителей и продуктов животного происхождения.

Продукция не должна тестироваться на животных.

Процесс производства и упаковочные материалы должны соответствовать экологическим нормам.

COSMEBIO устанавливает два уровня маркетинговых знаков ECO и BIO.

Знак ECO означает, что в косметическом продукте:

- минимум 95% всех компонентов имеют природное происхождение;

- минимум 5% всех компонентов в рецептуре являются органическими;

- минимум 70% всех компонентов растительного происхождения являются органическими.

Знак BIO дается с еще более строгими условиями:

- минимум 95% всех компонентов имеют природное происхождение;

- минимум 10% всех компонентов в рецептуре являются органическими;

- минимум 95% всех компонентов растительного происхождения являются органическими.

AIAB/ICEA

Италия

 В качестве косметического сырья используются компоненты растительного происхождения.

Растения должны быть выращены без использования вредной с/х химии с помощью органического земледелия или произрастать в естественных условиях в экологически чистой зоне.

Допускаются только щадящие методы переработки сырья без использования техники и химических растворителей.

Метод органического производства должен соответствовать международным регламентированным стандартам.

Запрещено использование искусственных красителей, ароматизаторов, продуктов нефтепереработки, силиконов, полимеров, ГМО и продуктов, полученных из мертвых позвоночных животных.

Запрещено тестирование продукции на животных.

 
Разрешены биотехнологические методы ферментации бактерий.

Процесс производства и упаковочные материалы должны соответствовать экологическим нормам.

Soil Association

Британия

Производитель использует преимущественно компоненты растительного происхождения, причем все растения должны быть выращены с помощью органического с/х или произрастать в естественных условиях в экологически чистой зоне и иметь соответствующую сертификацию.

Сырье должно быть свежим, а его переработка осуществляется механическими, максимально щадящими методами без использования вредных химических веществ. Запрещены к использованию растения, занесенные в Красную книгу.

Запрещено использование искусственных красителей, ароматизаторов, продуктов нефтепереработки, силиконов, полимеров, сульфатных ПАВ, ГМО и продуктов, полученных из мертвых позвоночных животных.

Все вещества проверяются на отсутствие токсичности и биоразлагаемость.

Запрещено тестирование продукции на животных.

Процесс производства и упаковочные материалы должны соответствовать экологическим нормам.

Производитель обязуется делать все возможное для защиты природных богатств планеты и предотвращения загрязнения окружающей среды на всех этапах производства.

Soil Association устанавливает два уровня маркетинговых знаков:

- продукция маркируется словом "organic", если в ее состав входит не менее 95% сертифицированных органических соединений (исключая воду и минеральные соли);

- продукция маркируется фразой "Made with organic (ingredients)", если продукт содержит не менее 70% сертифицированных органических компонентов (исключая воду и минеральные соли).

USDA

США

Запрещено использование пестицидов, химических удобрений, ГМО, продуктов нефтепереработки, искусственных красителей, ароматизаторов, силиконов.

Уровни маркировки товаров:

- "100% organic" - продукт должен содержать только сертифицированные органические компоненты; на упаковке обязательно ставится маркировочный знак USDA;

- "organic" - в составе продукта должно быть не менее 95% сертифицированных органических соединений, остальные 5% должны быть включены в список неорганических соединений, разрешенных правилами NOP. На упаковке ставится маркировочный знак USDA;

- "Made with organic (ingredients)" - продукт должен содержать не менее 70 % сертифицированных органических компонентов. При этом на упаковке указывается соответствующий процент органических ингредиентов. Знак качества USDA не выносится на упаковку;

- продукты, содержащие менее 70 % органических ингредиентов, не могут использовать маркировочный знак USDA и слово "organic" на упаковке.

Однако позволяется отмечать органические ингредиенты словом "organic" в ингредиентном составе.

Фото blogdelbenessere.it, beautex.ru

powered by lun.ua