"Шерлок Холмс" Гая Ричи: кто и как нарисовал титры. Фото и видео

98
23 лютого 2010

В период новогодних каникул многие успели посмотреть премьеру художественного фильма "Шерлок Холмс" о приключениях знаменитого сыщика. Внимание дизайнерской общественности привлекли потрясающе сделанные титры. 

По мнению арт-директора рекламного агентства "Й" Петра Кузнецова, эти титры - настоящий шедевр: смесь фотографии, текстуры, иллюстрации, каллиграфии и анимации, смесь практически идеальная.  

Над созданием титров поработала студия Prologue. О секретах процесса креативного директора студии Дэнни Янта расспросил графический дизайнер Фабьен Баррал

Как оказалось, над графикой титров работало около 14 человек - все они разбились на три команды, которые трудились практически круглосуточно.  

"Ситуация осложнялась тем, что для этой работы пришлось привлечь многих художников, работающих удаленно, а в титрах были использованы очень разные техники, требовавшие координации действий людей, работающих в разных часовых поясах", - рассказал Дэнни. 

"Художник Хорхе, отвечающий за проект, практически не спал все это время. Начальные титры - заслуга художника Бретта, команды VFX и вашего покорного слуги. Логотипы фильма - творчество Хосе Ортиса и Тодда Перри", - добавил он. 

Иллюстратором титров выступил Хорхе Альмеда. Он отличный иллюстратор и аниматор, отмечает Дэнни: "Очень талантливый парень, и большой труженик". 

 
 
 
 

Процесс работы над анимацией проходил следующим образом. Дэнни Янту позвонил директор Гая Ричи, режиссера фильма. На то время фильм уже был отснят и шли работы по монтажу основных эпизодов.  

По словам Дэнни  Янта, Гаю Ричи понравилось то, что сделала студия Prologue для его предыдущей картины "Рок-н-рольщик", и он попросил придумать что-нибудь хорошее для "Шерлока Холмса".  

"Мне прислали сценарий, и надо заметить, сценарий очень повеселил нашу команду, особенно такая интерпретация классического характера известного сыщика. Мы с Ильёй Абулхановым сразу набросали несколько идей", - рассказал Дэнни Янт.  

 
 
 
 
 
После этого были "нащелканы" несколько пробных кадров для того, чтобы определиться со стилем ролика. Дирекция картины одобрила направление и концепцию доработали. 

Когда через  несколько месяцев фильм приобрёл более отчетливые очертания, составили  последовательность кадров. Необходимо было выбрать важнейшие эпизоды  и составить их в логической последовательности. Над этим работали дизайнеры Генри Хобсон, Симон Клоувес и Лиза Болан.  
 
Всю каллиграфию создала Бонни Эбс. Она, по словам Дэнни, очень профессиональный художник, очень быстро работает и уже создала множество работ для Голливуда. 

 

Самым сложным  в работе для студии оказались сжатые сроки - всего 4 недели от начала до конца, а это, по словам Дэнни, очень быстро для проекта подобного рода:  

"Это была напряженная работа для компании нашего размера. Хорошо, что у нас есть группа талантливых и преданных своему делу людей, которые сделали все возможное, чтобы выполнить эту работу".

По материалу Фабьена Баррала, перевод Петра Кузнецова. Все фото с сайта graphic-exchange.com

powered by lun.ua