Попкорн изгоняют из зрительных залов Великобритании

— 12 серпня 2008, 13:49

Все больше кинотеатров Великобритании запрещают его. В следующем месяце крупнейшая сеть артхаусного кино, имеющая репутацию пионера нового подхода к кинотеатрам, начнет показы, свободные от попкорна. Если это будет иметь успех, то эта практика будет введена во всех кинотеатрах, сообщает The Guardian.

"Попкорн - это спорный вопрос. Многие его терпеть не могут и просят нас запретить его, что мы и собираемся сделать", - заявил Гэбриэл Свортленд, руководитель пресс-службы Picturehouse Cinema, сети кинотеатров, объединяющей 19 экранов под брендом Picturehouse по всей стране.

"Люди либо любят, либо терпеть не могут попкорн. С точки зрения бизнеса разумно угождать и той, и другой публике", - говорит он. Эту точку зрения, похоже, разделяют большинство кинотеатров. И правило отсутствия попкорна будет введено - не повсеместно, но на отдельных показах.

Некоторые кинотеатры идут еще дальше и полностью запрещают попкорн. Дэниэл Броч, владелец Everyman в лондонском Хампстеде, недавно приобрел еще 17 кинотеатров, включая Screen on the Hill и the Screen on the Green в Лондоне.

"Я запрещу попкорн во всех новых кинотеатрах, которые я приобрел, - заявил он. - Он оказывает несоразмерное влияние на все вокруг из-за своего невыносимого запаха, сниженной культуры, которую он несет, и проблем, связанных с уборкой помещения. ...он никоим образом не вписывается в культурный бренд, который я намереваюсь предлагать".

"Эти кинотеатры нового стиля совершенно оправданно ищут способы привлечения новой публики путем изменения впечатления от посещения кинотеатра", - заявил Фил Клэпп, исполнительный директор Cinema Exhibitors' Association.

Джеймс Ханневей, владелец кинотеатра Rex в Беркхемстеде, согласился с этим мнением. Он перестроил Rex в своем первоначальном стиле арт-деко в 2004 году, заменив ряды кресел столиками, к которым официанты приносят тарелки с сыром и блюда с оливками, шоколадом и фруктами.

Ханневей признал, что мог бы получить больше прибыли, если бы продавал попкорн, но говорит, что попкорн - это полная противоположность тому, каким он хочет видеть Rex.

По его словам, мультиплексы вынуждены продавать его, потому что их цель состоит в том, чтобы заработать как можно больше денег.

Своей же целью он видит сделать вечер в Rex эффектным, достойным и цивилизованным. "Люди изящно одеваются, приходя сюда, это особое зрелище, и попкорн здесь неуместен", - говорит он.

Другие сети кинотеатров решили пойти на компромисс. Независимая сеть Curzon из пяти кинотеатров отказалась от идеи запрета попкорна после того, как публика потребовала вернуть любимое угощение.

Между посетителями есть четкая разница, говорит директор по маркетингу Ричард Нэппер. "Посетители кинотеатров без попкорна отличаются серьезностью и развитым вкусом. В кинотеатрах, где нет попкорна, особая атмосфера - спокойней и изысканней".

По материалам The Guardian (Перевод InoPressa)

Реклама:

Головне сьогодні