Ford rewind

Вот уже почти два десятка лет Том Форд балует нас своим творчеством, красивыми рекламными кампаниями, интервью в журналах и режиссерским кинодебютом "Одинокий мужчина".

Рожденный 27 августа 1961 года в Техасе, Форд – красивый и невозмутимый первопроходец нашего времени. За ним закрепилась слава человека, изменившего язык моды, а его работы лучше всего описала fashion-обозреватель Бриджет Фоули в 2004-м: "они гламурны, сексуальны и смелы".

Времена, когда Форд был творческим руководителем итальянского дома Gucci и престижной французской марки Yves Saint Laurent, оставили неизгладимый след в истории моды.

"Мои ранние работы для Gucci однозначно гламурны, сексуальны и смелы, – гордо соглашается Форд. – Когда же я начал работать в Yves Saint Laurent, то стал раскрывать чувственную сторону женщины. Этот подход близок мне и в работе над женскими коллекциями под моим собственным именем".

Со времен громкого у хода дизайнера из Gucci Group в 2004 году все с нетерпением ждали его дебютной коллекции. Однако под стать своей репутации он выждал некоторое время и тщательно обдумал саму идею.

"Мое возвращение к работе над женской одеждой произошло естественно, – говорит он. – Я пообещал себе, что не вернусь в женскую моду до тех пор, пока не смогу сказать что-то новое и займусь этой работой только в том случае, если она будет приносить мне удовольствие".

Теперь уже культовая марка была запущена в 2005 году. Свойственный Тому Форду педантичный подход воплощен в коллекциях оправ, солнцезащитных очков и косметики, где каждая деталь доведена дизайнером до совершенства. Спустя два года, в преддверии открытия первого флагманского магазина Tom Ford в Нью-Йорке на 845-й Медисон Авеню у бренда появилась мужская линия одежды и аксессуаров. Первая женская коллекция была создана для сезона весна-лето 2011, а ее презентация проходила предельно камерно.

"Я сконцентрировался на настоящих женщинах, женщинах разного возраста, с ярко выраженной индивидуальностью", – говорит Форд.

Бейонсе, Джулианна Мур, Дафна Гиннес, Рита Уилсон и Лорен Хаттон вместе с выдающимися моделями демонстрировали одежду на закрытом показе для избранных гостей. Всем присутствующим было запрещено разглашать информацию об увиденном, а также выкладывать фотографии в cети до тех пор, пока коллекция не поступит в продажу.

В основе гения Тома Форда – любовь к роскошной женщине. Сейчас дизайнеру уже не достаточно просто создавать сексуальную или чувственную коллекцию. Для своего бренда он нашел способ сочетать лучшее от работы в домах Gucci и Yves Saint Laurent. Он знает женщину, для которой творит: "Сильная, сексуальная, но в то же время нежная, чувственная и интригующе непредсказуемая".

В 70 -х Ф орд, отведав студенческой жизни, ушел из университета всего после года обучения, чтобы сниматься в телевизионной рекламе. Вскоре он начал изучать дизайн интерьеров в престижном арт-колледже Parsons The New School for Design. Именно в этот период Том Форд стал завсегдатаем легендарного ночного клуба "Студия 54". Влияние этого заведени я можно увидеть в его новой осенне-зимней коллекции.

"Я всегда стараюсь сделать так, чтобы женщина выглядела предельно красиво. Моя любовь к женским формам прослеживается во всех моих коллекциях, начиная с самых ранних и до последней", – говорит Форд.

Этой осенью основной акцент сделан на юбки-карандаши с принтом "зебра", ботфорты, пальто с меховыми воротниками, укороченные жакеты и брючные костюмы. Для вечерних нарядов дизайнер выбрал перья, кружево и бархат – материалы, которые являются неотъемлемой частью ночной жизни Н ью-Йорка 70-х.

"Тогда я был еще подростком, то раскрепощенное время произвело на меня впечатление и навсегда останется со мной". Бренду Tom Ford свойственна та же провокационность и дерзость, которой так славится сам Форд. Его ранние работы стали символом своего времени, такой успех – следствие 18-часового рабочего дня в Доме Gucci.

"Когда дизайнер создает успешную коллекцию, которая нравится многим женщинам, она продается, а силуэт, как основа, становится знаковым для определенного момента. К счастью, именно так получилось с моими работами для Gucci и Yves Saint Laurent".

Форд признается, что его работа в Милане в 90 -х помогла превратить роскошь в символ статуса и сексуальной раскрепощенности. Luxury- бренды в 90-х были доступны исключительно людям с деньгами, но они не проявляли должного внимания к предметам, которые покупали. Их интересовала лишь общая картинка, а детали они опускали на второй план.

"Мне кажется, что демократизация роскоши в 90-х сильно повлияла на индустрию в целом. Кстати, моя работа в Gucci сыграла в этом процессе одну из ключевых ролей. Мы сделали так, что индустрия моды стала неотъемлемой частью жизни огромного количества людей: в своих городах они видели наши магазины, наши показы появились в cети, а рекламные кампании – в их ежедневных газетах. Роскошь стала глобализированной и превратилась в обычное явление".

Запретив интернет (на презентации осенне-зимней коллекции было запрещено пользоваться телефонами, карманными компьютерами и BlackBerry), Форд отказался плыть по течению, потакая массовой моде. "Сейчас я возрождаю былые времена, возвращая прежнее понятие роскоши. Я создаю вещи, которые имеют значение", – доверительно говорит Форд.

Одежда, обувь и аксессуары Tom Ford представлены в магазине Passage 15 на ул. Крещатик, 15.

Источник - журнал Helen Marlen Magazine

Реклама:

Головне сьогодні