Владимир "Адольфыч" Нестеренко: Я бы к стеночке поставил весь отечественный политикум
На украинcких экранах идет фильм "Чужая" - экранизация одноименного романа Владимира "Адольфыча" Нестеренко.
Книга в свое время наделала шума: еще бы, не нюхавший пороха, законопослушный, но любознательный читатель попался на крючок гангстерской постсоветской экзотики, этому способствовала и сама фигура автора, который 90-е провел на передовой.
В 2000-х он превратился в одного из самых колоритных блогеров "Живого Журнала". А Константин Эрнст взялся продюсировать экранизацию "Чужой".
И хотя фильм в постановке Антона Борматова не стал событием, как в творческом, так и в коммерческом отношении, он однозначно переместил фигуру автора из субкультуры в мейнстрим.
В настоящее время готовится экранизация "Огненного погребения", и тут уж остается надеяться, что продюсер Александр Дулерайн, в отличие от Константина Эрнста, не будет стараться превратить соус "чили" в детское питание.
"Украинская правда. Жизнь" встретилась с "киевским Тарантино" и отметила, что он больше напоминает манерами, низким голосом и внушительной фигурой Марлона Брандо. Впрочем, шутит порой так, что Эго за этим солидным фасадом проглядывает вполне мальчишеское.
Великий и ужасный Владимир "Адольфыч" Нестеренко рассказал, что думает об экранизации "Чужой", своих политических убеждениях, женщинах во власти и является ли криминальный жанр пропагандой преступлений.
Владимир "Адольфыч" Нестеренко: До "Чужой" писал рассказы и кое-какие тексты для того, чтобы посмеяться в компании таких же. Некоторые вещи не вполне понятны неподготовленному читателю, но, если в профессиональном кругу зачитывать, то будут хохотать. Хотя, возможно, в первую очередь писал для себя, а не для компании.
- Флобер писал: госпожа Бовари - это я. А вы с кем из героев "Чужой" cебя соотносите?
- Ни с Чужой и ни с кем другим. У каждого из персонажей есть прототипы, не один, а несколько. Меня там нет - я рассказчик.
Чужая - не альтер эго, все, что она говорит - это некий срез мировоззрения тогдашних бандитов. Она говорит больше остальных, и поэтому я сделал её спикером этого немого поколения.
- Как фильм соотносится с тем, что происходило в реальности 20 лет назад?
- Исторического фильма не получилось, потому что было мало натурных съемок, мало массовки, но герои более-менее похожи, отражен дух того времени, если не присматриваться с увеличительным стеклом.
- Хорошо, конечно, что пригласили играть неизвестных широкой аудитории актеров. Но ощущения попадания в образ не возникает - существует зазор между героями и их физическими носителями. Люди из криминальной реальности 90-х были другими.
- Немного другие. Если бы режиссер сам кого-то видел в жизни, тогдашних, молодых - иначе бы сделал. Это его недоработка, он должен был дожать актеров, не на площадке, так при озвучивании, но не дожал.
- Вообще, вас фильм увлек?
- Тот, кто принимал участие, не может ответить ни утвердительно, ни отрицательно, потому что, в любом случае, придется врать.
- Как мне кажется, книга провоцировала либо игру в криминальный жанр, как скажем у Гая Риччи, Тарантино, либо наоборот, - стилизацию под документ. Если бы только от вас зависело, каким должен быть фильм, то каким был бы выбор?
- В тот момент, когда начали снимать, я еще не видел фильм "Пророк" Одиара (прим. - Владимир "Адольфыч" Нестеренко автор литературного перевода фильма "Пророк"). Но "Пророк" - медленный фильм, а я бы делал быстрый. Такой "грязный", без красивых картинок, не совсем хроника, как делает Гай-Германика (прим. - режиссер фильма "Все умрут, а я останусь" и сериала "Школа"), но, при этом, старался бы не скатиться в кооперативное кино.
- Если говорить о криминальном жанре в кино, что вы думаете о самых признанных фильмах: "Крестный отец", "Однажды в Америке", "Криминальное чтиво", "Город бога"? Или российских фильмах "Бумер", "Брат", сериале "Бригада"?
- "Крестный отец" прекрасный фильм об армянской мафии.
- Почему "армянской"?
- Потому что нет разницы - итальянская, испанская, чеченская или армянская - это этнические мафии в США. На самом деле итальянцы, испанцы, греки и прочие "черные европейцы" - это ведь восточные люди, не сильно отличаются от грузин или армян.
"Однажды в Америке" - не менее прекрасный фильм о дружбе в гетто, о развитии и становлении героев. "Криминальное чтиво" - это не криминальный фильм, а гениальный художественный фильм. "Брат-1" - почти шедевр, "Бумер-1" - хороший фильм, "Бригада" - так себе сериал.
- В чем особенности "Чужой"?
- Если оставить за кадром то, что ее написал какой-то участник каких-то событий, в "Чужой" нет ни одной моральной оценки. Нужно прочитать книгу, чтобы понять, что движет всеми этими людьми. Чужая - чистый разум, революционерка. Шустрый - братоубийца и отцеубийца, то есть, там есть архетипы, но они замаскированы. Есть несколько уровней прочтения - для обычных людей это обычная бандитская история, для знакомых с тем миром - история с моралью и нравственным выбором, для некоторых - эротическая книга о Строгой Госпоже, например.
Но, если относиться к литературе проще - "читатель почитывает, писатель пописывает", то "Чужая" - хорошая бандитская история без поучений в конце и середине.
- Образ Чужой - воплощение абсолютного зла?
- Нет, конечно. Поставьте себя на ее место. Вы попали в тяжелое положение в Чехии. И попадете в еще худшее: Вас везут домой для того, чтобы находящийся под следствием брат получил высшую меру наказания. Ей необходимо что-то предпринять.
- Что бы вы стали делать, если бы встретили свою героиню в жизни?
- Не слушал бы её бред и что она там про что думает, любим-то мы её совсем не за это.
- Как вы относитесь к мнению, что криминальный жанр как таковой является пропагандой преступлений?
- Хорошо отношусь, давно пора пропагандировать преступления криминальным жанром, люди-то не понимают, что на "Бентли", яхту и самолет "Гольфстрим" просто так не заработаешь, надо им открыть глаза.
- Какие у вас морально-этические нормы?
- Психолог сказала, что "узкокорпоративные", как у сотрудников службы внешней разведки.
- А что еще психолог сказал?
- Она проникла мне глубоко в душу и после этого отказалась со мной общаться, видимо от страха и отвращения.
- Что думаете теперь о 90-х?
- Были утеряны старые ценности, а потом из-под совкового пресса вылезла махновщина, люди стали заботиться о себе по собственному разумению. А предел организации народа с собственным разумением - банда.
Это было время, когда человек каким-то образом сам влиял на жизнь, был творцом своей судьбы. Сейчас все по-другому, если у тебя нет достойного образования, связей, или капитала родителей, родом из тех же 90-х, то ничего не добьешься.
- Кто предложил написать "Чужую"?
- Дмитрий Кузин. Он когда-то эмигрировал в США, занимался бизнесом в Москве, жизнь эту видел и знал, захотел снять кино. Написал для него "Чужую", но кино он так и не снял, права вернулись ко мне, и я вывесил текст в открытый доступ в интернет.
- Актрису на роль Чужой искали долго. Согласовывали ли с вами кандидатуру Натальи Романычевой?
- Нет, ни одного актера со мной не согласовали.
- А вы согласны с выбором продюсера и режиссера?
- Нет.
- А какой Чужая должна была бы быть?
- Блондинкой! (смеется)
На самом деле, актрису нужно было брать чуть старше, более опытную. Романычева в интервью московской "Афише" сказала: тяжело было книгу читать, я не прочла. Так вот, нужно было взять такую актрису, которая прочла бы.
- Вас это огорчило?
- Нет, конечно. Я всегда с радостью встречаю непосредственных людей, которые постигают действительность не через призму своего воспитания, образования и логических построений, а прямо, как дерево солнечный луч. Но при этом желательно под рукой иметь тяжелый предмет.
- Как складывались отношения с продюсером?
- Я его видел один раз до начала съемок. И второй раз на премьере. Теперь новый проект будет, начнем видеться чаще, с учетом опыта "Чужой".
- Почему в фильме исчезли диалоги, в них же был колорит? Все смягчили, зачем продюсеры так поступили?
- Будем считать, что это ошибка, за которую они заплатили в своей игре. За эту ошибку плачу не я, как автор, в книге все на месте, а те, кто вкладывал деньги. С другой стороны, если вы будете вкладывать три миллиона личных средств, то тоже захотите что-то изменить в материале.
- На каком этапе находится экранизация "Огненного погребения"? На этот раз будет ли у вас возможность повлиять на съемочный процесс?
- На этот раз обещают, что будет - пока подписываю бумаги и жду.
- Если закажут что-то совершенно противоположное, скажем, романтическую комедию или мюзикл, будете писать?
- А я и пишу. "Мистерию - буфф" в честь покойного художника Хилько, он как раз в Театре оперетты работал монтировщиком, пока не выперли завистники таланта, мотивируя борьбой с алкоголизмом.
- Зависть и ревность могут ли быть полезны писателю, быть стимулом для литературного творчества?
- Нет. Они придают энергию, но, как правило, завидуют таланту а не энергии, а вот таланта ни зависть, ни ревность не добавляют. И это прекрасно - место завистников в аду, который они устраивают на земле, в этой жизни.
- А у кого теперь права на экранизацию "Чужой"? Если, скажем, Тарантино захочет снять римейк, к кому обращаться?
- А Бог его знает. К Эрнсту, наверное. А может, и ко мне. Надо обязательно уточнить - вдруг обратится, а я не в курсе.
- Помнится Тарантино как-то кинокритика избил. А вы критику как воспринимаете?
- Я стал переборчив, для меня важно кто критикует. Возможно, это следствие моего жизненного опыта. Конечно, критика нужна и не должно быть так, что все боятся слово сказать, кивают и аплодируют. Но в том бизнесе, которым я занимался, была сегрегация: этот может раскрывать рот, а этот не имеет права. И я считаю, что это система правильная. То есть, если человек критик, то нужно понять, хороший ли он критик, чего он сам добился, что может предъявить в своём портфолио. А то много сейчас развелось...
С интересом читаю, что пишут, но обнаруживаю, что люди очень поверхностно судят. Никто в глубину не смотрит. Один единственный человек - московская писательница Марианна Гейде написала, что "Чужая" - это чистый разум. И что основная идея книжки - ужас убийц, которым ничего не стоит лишить жизни человека, перед чистым разумом Чужой, который полностью аморален.
А теперь подумайте, как я должен относиться к критике? Вышли десятки статей и только одна Марианна поняла, о чем моя книга, и та - написала об этом в свой ЖЖ, а не в газету.
- Есть ли искушение самому оказаться в режиссерском кресле? Что думаете о таком эксперименте Демочки (прим. бывший криминальный авторитет снял фильм).
- Может, и попробую, не могу сказать, да или нет. Что до Демочки - я рад за него, он сделал что хотел, так что, только привет Уссурийску из Киева и искреннее пожелание дальнейших успехов.
- Так с кого, на самом деле, писали "Чужую"?
- Это собирательный образ - какие-то речевые обороты брал у одних женщин, характер - у других, поступки у третьих. В фильме не отражено, что Чужая - наркоманка, не знаю по каким причинам, может быть, посчитали, что это будет пропагандой наркотиков.
Чужая мыслит как наркоманка. У наркоманов быстро отказывают все моральные нормы, а мозг, если это не кетамин, а героин, остается целым. Если бы это попало в фильм, то все бы расставило по местам.
У Рашпиля (прим. - один из героев "Чужой") все рушится от крэка. На самом деле, много людей среди киевских криминальных авторитетов быстро все потеряли и загнулись из-за наркотиков. Крэк работал лучше и надежней, чем милиция и конкуренты.
- Как вы относитесь к наркотикам и существующему законодательству в нашей стране?
- К наркотикам в целом положительно, но не ко всем, и к законодательству положительно - если сразу все разрешить, страна может обезлюднеть через пять-десять лет. Тот, кто имеет смелость экспериментировать со своим мозгом и законом - пусть занимается, а кто нет - пусть водку пьет, она же полезная, вкусная и продается в магазине, уж в магазине-то отраву бы не продавали, не продают же сигареты.
- Чужая такая крутая в финале, практически, как Юлия Тимошенко. Почему она ничего не делает, чтобы вытащить из тюрьмы близких ей людей?
- Вы никогда не сталкивались с правоохранительной системой? О ней судят по публикациям в прессе, в которых пишут о том, что за деньги можно решить все вопросы.
Это иллюзия, что можно дать денег и исчезнуть. В этом случае нужно очень много денег, столько, чтобы никто не устоял. Есть вещи, которые принципиально не решаются.
В то время применялась высшая мера наказания, хотя был мораторий. За трех убитых расстреливали: существовало негласное указание с самого верха, от Кучмы. Потом стали заменять, вначале - на 15 лет - это максимальный срок, потом - на 20, потом - на 25, а потом стали давать пожизненно. Шустрый (прим. - один из героев "Чужой") получил 20 лет, за пять, кажется, трупов, а должен был получить расстрел. То же самое - с братом Чужой.
Вытаскивать людей можно было постепенно: делали справки о том, что сошел с ума, онкология в четвертой стадии, ещё что-то. Люди, которые считают, что все можно решить, пусть попробуют что-то сделать без жертв, например, разбить витрину, а потом подраться с нарядом милиции и посмотреть, что будет и во сколько станет.
- А как вы относитесь к смертной казни?
- Я категорически против смертной казни, всегда будут судебные ошибки, при нынешней системе на людей вешают преступления ради отчетности или денег, избивают так, что люди занимаются самооговором.
- Вы религиозны?
- Верующий, но не могу назвать себя религиозным. То есть, я критически осмысливаю религиозное наследие и посты не соблюдаю. По мне это видно.
- Почему "православный писатель"?
- Потому что меня в России все время спрашивают, русский ли я писатель: ты за Русских или нет? Ты же Русский? Ты же писатель - Русский? Вопросы задают люди, решившие, что они могут говорить от имени всех русских и интересоваться у русского писателя - за русских ли он или, к примеру, за немцев.
- А какая у вас идентичность?
- Украинец, горожанин, никогда босых ног в росе не мочил и на панщине ничего не жал и не сеял.. Говорить национальная идентичность - киевлянин, все равно, что говорить национальная идентичность - одессит, простительно только Жванецкому, Карцеву и другим замечательным эстрадным артистам из Одессы.
- Политические убеждения имеются?
- Демократические. Национал-демократ, как Ющенко. Только без Хоруживки (смеется). На самом деле я бы к стеночке поставил весь отечественный политикум и даже не задумался бы - с кем же мы останемся. С кем бы ни остались - с этими уже точно ничего хорошего не будет, говоря словами Владимира Сорокина - "Будет ничего".
- Выборы регулярно посещаете?
- Бываю, но, как правило, с целью испортить бюллетень. На последних выборах провел акцию "Намалюй им Х**". Первый раз прислали 30 фоток испорченных бюллетеней, второй раз -12 фотографий, правда, холода стояли, народу было лень выйти из дома даже ради премии.
- Чужая на Тимошенко похожа, или наоборот Тимошенко на Чужую?
- Я не настолько интересуюсь происхождением и генезисом Юлии Владимировны Тимошенко, чтобы ее в свою книгу засовывать. Насколько знаю, она была воспитанницей Лазаренко, он же ее и привел в политику. Книга - это как ребенок, я стараюсь, чтобы мой ребенок был без Тимошенко, Януковича, Москаля, Тигипко и прочих, - много чести.
- В связи с тем, что переживает цивилизация в отношении гендера. О феминизме и пост феминизме. Власть у кого?
- Власть принадлежит мужчинам, мир - женщинам. То есть, женщина - это и есть настоящий человек. Посмотрите, к 50 годам мужчин вдвое меньше, чем женщин. А рождается одинаковое количество мальчиков и девочек.
- Зато мужчины лучше сохраняются.
- Но к 50-ти годам их - вдвое меньше. И дальше разрыв увеличивается. Кругом старушки, стариков нет. Высоких стариков тем более нет, мы раньше подыхаем. Мужчина - это эволюционный разведчик. Власть принадлежит мужчинам, потому что пока они могут заставить женщин подчиняться.
- Согласны с тем, что сильные мужчины нынче - вымирающий вид?
- Они - всегда вымирающий вид. Больше тестостерона, больше адреналина - больше сердечных заболеваний.
- Вы не считаете, что Чужая - герой будущего?
- Нет, конечно. Ну, разве что если в будущем запланирована война.
- Почему власть принадлежит мужчинам? Они сдали практически все позиции.
- Это вам кажется. В армии и милиции по-прежнему мужчины, а это и есть истинное положение вещей, а не то, что вы надумали себе.
- Мне кажется, что ответы отчасти связаны с бессознательным страхом перед женщинами. Как вы относитесь к идее женщин у власти?
- Обращали внимание, что судебная власть в стране - в основном женщины? Вас устраивает наша судебная власть? Это мой ответ на вопрос. Пробиваются женщины, которые лишены эмоций или эмоции у них глубоко спрятаны. Женщиной мало что движет, таков гормональный фактор.
- Желание власти ими движет. Возможно, садистический комплекс.
- Злокачественные аффекты.
- Что злокачественного в желании власти?
- Должно быть желание материнства и любви.
- В культуру вообще не верите, только в инстинкты?
- Верю, иначе я бы этим не занимался. Занимался бы инстинктами.
- Что произошло с переводом "Чужой" на украинский язык?
- Прислали перевод, сегодня вычитаю и скоро будет книга. Перевод не вполне адекватен "Чужой", всё-таки я старался, работал над стилем изложения, но то, что я видел - приемлемо. Сразу пойду в Спилку письменныкив вступать, чтоб как в песне "даже киевские письменныки на поминки его успели". Вольюсь в семью.
- Зачем? Чтобы разрушить её изнутри?
- Нет, зачем? Это такая художественная акция, типа акции Войны на Литейном мосту в Питере.
- Что вас связывает с группой Война?
- Дружим.
- Это что значит: вместе выпиваете или участвуете в акциях?
- Я только в одной акции принимал участие - "Пир" в киевском метро. Если бы она была на другой ветке, то отказался бы. С Войной я поехал по ветке, рядом с которой раньше жил, ездил в институт пять лет. Стоял со стаканом водки у дверей "не притулятись" и думал, рассказал бы кто тогда - в жизни бы не поверил.
Война - дело молодых. Может кому-то нравится бегать, убегать, но не мне. Даже в лучшие свои годы я старался не делать ничего такого, из-за чего стоило бы убегать. Старались с приятелями совершать такие акции, чтобы окружающие были рады, что ЭТИ ушли.
Убегающий как правило смешон, не люблю быть смешным.
- Что плохого в том, чтобы быть смешным?
- Не знаю. Я так воспитан. Лучше вызывать в людях сильные эмоции: страх, любовь. Смех - это несерьезно.
- А что вы делаете в Киеве c вашим умом и талантом?
- Про ум и талант я принял к сведенью, поспрашиваю, может кто-нибуть ещё так хорошо обо мне думает. Ничего не делаю, потому что работать здесь невозможно, то есть, возможно, но мне не нравится. Семейные обстоятельства - это то, то меня здесь держит: сын еще не устроен и у меня пожилой отец. Ну и понятие Родины, но по-моему об этом уже не модно говорить, заболтали записные патриоты.
- Как ваш сын воспринимает ваше творчество?
- Надеюсь, что гордится. В худшем случае воспринимает как занятие, которым занимается его несчастный отец, чтобы не жить в нужде.
- Он пользуется вашей славой?
- Я запрещаю, да и он скромный парень. Но, видимо, пользуется втихаря.
- Вы сторонник строгого воспитания?
- Для того, чтобы строго воспитывать, нужны строгие жизненные ориентиры. У меня их нет, я во многом сомневаюсь.
- Почему Киев столь невозможный город?
- Жлобы потому что - были и остались. А также, отрицательный отбор сделал свое дело: все, кто мог что-то сделать, свалили. Жлобы их выдавили.
В принципе, жлобы есть во всех странах. Жлобы - наиболее приспособленные к жизни существа, но здесь, у нас, они занимают недопустимо большой процент мест в культуре, куда их, в принципе, пускать вообще нельзя. В Москве - по-другому: там жлобы - во власти и на хозяйстве, и то не все, а в культуре их мало, там другие проблемы.
- А как в Киеве должно быть обустроено?
- В первую очередь, нужно вернуть прописку. Без прописки нет работы, а без работы - прописки. Кто в Киеве не жил до 1991 года, будьте добры, езжайте на историческую родину. Хочешь получить киевскую прописку, поработай дворником 5 лет, и т.п. Ну и инициатива местной молодежи - не так выглядишь, не так разговариваешь - получи по загривку доской.
- Вы ксенофоб?
- Не более, чем обычный белый горожанин, который видит, что, во-первых, слишком много народу из деревни, во-вторых, из деревни, которая расположена черт знает где. На ксенофобию жалуются те, кто не сталкивался с ксенофагией. А это, когда чужаков не боятся, а едят.
- Почему так плохо относитесь к сексуальным меньшинствам?
- Да никак не отношусь, безразличны они мне. Виной тому бедность русского языка ругательствами. Скажешь "пидарас", все думают что в "плохом смысле", а я просто, как превосходную степень слова "мудак" использовал.
- Как вы теперь относитесь к распаду СССР?
- Взяли и развалили собственное государство. Да, это был монстр. Но думаю, могли бы реформировать и жили бы.
Угнетения украинского языка и культуры при советской власти не помню, по крайней мере, в Киеве. Помню, что были украинцы, которые выслуживались, делали гораздо больше, чем требовалось, чтобы не прогневить Москву.
Когда в Москве ногти стригут, в Киеве пальцы рубят.
У нас здесь был "двойной забор" вокруг Торы. В Торе сказано: не вари ягненка в молоке матери его. А отсюда вывели, что даже посуда должна быть отдельная для молока и мяса. То, что здесь происходило - очень на это похоже.
- Может потому, что украинцы - это одно из потерянных колен Израилевых?
- Это колено - белорусы, сябры. Сабры - в Израиле.
Альтернативная история, основанная на альтернативной филологии и альтернативном мышлении - это интересная вещь, но я ею не занимаюсь, образования не хватает. И ума.
- А как вы считаете у Украины благоприятный прогноз?
- При нынешней (не только Янукович, и до него) системе клептократической деидеологизированной власти?
Думаю, что Украину разорвут - или по Днепру, или по старой польской границе. И присоединят к России. Как только Россия заставит свое население работать или не свое, а завезенное из Средней Азии, ей понадобится постоянный, надежный источник дешевого продовольствия. Говорить о надежности Украины не приходится, постоянно идут какие-то выборы и может поменяться власть, лучше порвать и присоединить.
Хотя, может и не будет этого, купят просто, как при крипацтве - землю вместе с холопами.
- Почему фотографируетесь только в маске? Возникает эффект такой карнавальности. Это вызывает еще большую заинтересованность.
- Ну и хорошо. Поскольку творчество существует для собственного развлечения. Почему бы и не в маске? Вон большинство в телевизор и без маски не берут, а меня в маске приглашают - пусть люди позлятся, это стимулирует работоспособность.
- Сколько вам платят?
- Не хочу расстраивать украинских читателей.
- Так их уже три года назад расстроили. 100 тысяч долларов за сценарий "Чужой"?
- Сейчас больше.
Если говорить о карнавальности и развлечениях, в конечном итоге, я за деньги продюсеров и публики развлекаю сам себя.
- А если говорить о масках, за которыми прячутся, юзер Адольфыч в ЖЖ, как соотносится с реальным человеком?
- Конечно, это не я.
- Сознательно выстраивали образ?
- Сознательно, потому что, во-первых, он персонаж веселый. Я не всегда бываю веселым.
- Юзер Адольфыч тоже бывает не в духе.
- Он все равно посмеивается. Я бываю значительно более невыносимым.
- Что вас делает невыносимым?
- Жизнь. Уже старенький - когда Хрущева снимали, я родился.
- Думаю, что вы - мужчина в самом расцвете сил. Хочу вернуться к тому, что касается маски. С другой стороны, вы лишаете себя простых писательских радостей: юные поклонницы на улице не подходят.
- Не думаю, что чего-то себя лишаю. Честно говоря, я бы уже проредил поголовье поклонниц, но мешает моя природная доброта, от нее всегда одни неудобства.
- Какие неудобства? Отвлекают от созерцания вечности?
- Да, и все хотят замуж. Хотя, вряд ли кто-то сможет надолго задержаться в этом состоянии. Я действительно бываю невыносим. Если меня спросите, могу ли ударить женщину? Запросто. И даже ногой.
- За что!?
- А чтобы быстрее поворачивалась.
- Сейчас такие девушки, что сами могут навалять.
- Это вряд ли.
- Почему? Выбираете таких, которые не в состоянии?
- Бывают сильные, но легкие. Так что, вряд ли, если по весу.
- Моя подруга успешно била своего жениха.
- Бывает и такое. Поэтесса Лиза Готфрик бьет их плеткой.
- Раз уж об этом зашла речь, какие у вас сексуальные предпочтения?
- В первую очередь - женщины.
- А во-вторую?
- Как-то не задумывался о своих дальнейших сексуальных предпочтениях, еще рано задумываться, я еще не разобрался в себе. Как исчезнет эрекция - сразу начну думать о предпочтениях.
- Что вы думаете о любви?
- Любовь - способность не замечать недостатки. Вот и все. Этого достаточно.
- Вы до сих пор в нее верите?
- Конечно.