Возобновление ЖД сообщения между Украиной и Чехией

— 9 грудня 2015, 11:17

Возобновление прямого железнодорожного сообщения между Киевом и Прагой, возможно, стало приятным сюрпризом к ближайшим новогодним праздникам.

Уже реорганизованное ПАО Укрзализниця, вновь открывает прямой маршрут Киев - Прага через Львов и Гуменне (Словакия) - отсутствовавший с 2011 года. При этом время в пути единственного прицепного вагона около 35 часов, что на 10 часов дольше и при этом по цене 97 Евро, что в два раза дороже билета на международный автобус.

В нынешней ситуации данную новость стоит относить скорее к геополитической области в вопросе интеграции Украины и Европы, а также к налаживанию общих взаимосвязей, но точно не к изменениям на рынке. В действительности оказывается, что пассажиропоток в ту же Прагу просто менял средство передвижения и за последние годы только увеличивался без участия Укрзализницы, а возобновление международного сообщения это скорее попытка "запрыгнуть в уходящий поезд".

Основными международными направлениями для украинцев являются не города Чехии, а Москва и Варшава, далее по популярности следуют города восточной Европы, Прибалтики, Западной и южной Европы и др.
Из-за слишком высоких цен на ЖД билеты украинцы начинают отдавать предпочтение автобусам, билеты на которые в ту же Москву стоят уже в три раза дешевле, а в Прагу и Брно – в 2 раза.

Украинцы все еще часто ездят в Россию не смотря на осложнение взаимоотношений, также в Польшу (Варшава и Краков), летом в Турцию, Болгарию и Черногорию, к родственникам в Беларусь (Гомель и Минск), Молдову (Кишинев), путешествовать ездят в Италию (Рим, Милан, Венеция), Германию (Берлин, Гамбург, Кёльн), Словакию (Братиславу и Кошице), Литву (Вильнюс), Латвию (Рига), Эстонию (Таллин), а из-за чрезмерной дороговизны все меньше во Францию, Англию и северную Европу.

РЕКЛАМА:

Из-за упрощенного визового режима с Польшей и открытых границ с Европой, просто создаются возможности беспрепятственно ехать в Германию, Италию, Австрию, Венгрию, Францию, Испанию - как для заработков, так и для путешествий. При такой поездке, автовокзал любого крупного Польского города используется для пересадки на другой автобус) европейского перевозчика, который далее уже беспрепятственно едет, минуя границы.Политическая ситуация и меняющиеся предпочтения создают спрос, который, как показывает практика, смогут удовлетворить только коммерческие автобусные перевозчики, которых за последние годы стало слишком много, в том числе и нелегальных.

Реклама:

Головне сьогодні