"Аборт без причины" появится на билбордах Украины

22
17 липня 2008
Все фото взяты с сайта mmr.net.ua
Победившая в конкурсе Ассоциации наружной рекламы (АНР) работа "Аборт без причины" агентства Liberty выполненa в стиле комиксов.
"Работа победитель - это такая ирония над популярной в настоящий момент рекламой".

Ожидалось, что понятный сюжет и провокативный слоган помогут в борьбе с наркоманией. В августе Украину ожидает очередная скандальная "социалка" от Ассоциации наружной рекламы. 

Работе-победительнице обещали выделить рекламные щиты - 800 билбордов и 600 ситилайтов - по всей Украине: в Киеве, Запорожье, Донецке, Одессе, Закарпатье, Волыни и в других регионах, сообщает газета "Дело".

Однако реклама со столь скандальным сюжетом рискует не только не получить обещанные площади, но и вообще не провисеть обещанный срок - месяц-полтора - местные власти вряд ли обойдут вниманием эту кампанию.

Операторам, взявшимся за размещение, это может аукнуться демонтажем сюжетов и пустыми плоскостями в мертвый сезон, как это было два года назад с "Мама, почему я урод?".

Да и победу агентства Liberty нельзя назвать полной: согласно уставу АНР, право на безоговорочное размещение имеют работы, получившие 75% и более голосов участников ассоциации. Работа вижуалов Liberty не набрала нужного количества.

Как рассказал ММR Артем Биденко, глава координационного совета АНР, основной протест против скандального победителя исходил от женщин-руководителей или собственниц компаний, занимающихся размещением наружной рекламы.

Некоторые участники АНР выступили против размещения такой рекламы на улицах, предполагая негативную реакцию ряда социальных групп, сообщает ММR. Так, целевая аудитория - женщины - воспримет столь грубое сообщение как оскорбление.

Ожидалось, что понятный сюжет и провокативный слоган помогут в борьбе с наркоманией. Фото adme.ru

В этой связи ассоциация займется доработкой сюжетов, разработкой адресной программы и поиском операторов, которые отважатся бесплатно разместить сюжеты на своих плоскостях. Если им удастся найти тройку согласных, за ними подтянутся крупные "наружники".

Что касается доработки рекламы, то она коснется настроения героев - все улыбки будут заменены на грустное выражение лиц, это поубавит сообщениям сарказма; поработают немного и над диалогами героев и предупреждением, что в нижней части принта.

"Работа победитель - это такая ирония над популярной в настоящий момент рекламой, скажем так, пародия на рекламу определенных товаров, которые есть в Киеве, в Украине, пародия на рекламу определенных сетей, косметических салонов. Основная идея такова, что сегодня у молодых людей, особенно у девушек, они относятся к абортам очень легко. А в действительности, аборты - это убийство маленького человека", - разъяснял Биденко идею работы-победителя в своём интервью "Киев FM".

Отметим, что в этом году были предложены сразу три темы для конкурса: проблемы абортов, пожилых людей и алкоголизма среди подростков. Как говорит Биденко, вопрос пожилых людей и инвалидов в присланных работах поднят почти не был.

По мнению руководителя Ассоциации наружной рекламы, нельзя говорить о высокой креативности и в других двух категориях: "Очень мало кто вышел за рамки существующих стереотипов и представил действительно новый взгляд на существующие проблемы".

В целом в конкурсе приняли участие 18 агентств, предоставивших около 40 идей для размещения на наружных носителях.

По материалам газеты "Дело", MMR, "Киев FM"



powered by lun.ua