Социальные сети всё более популярны в Украине
Таковы результаты исследований регулярных пользователей интернета Украины, проведенных компанией InMind в течение второго квартала 2008 года. В недавнем исследовании приняло участие свыше 250 респондентов, пользующихся интернетом ежедневно.
По результатам исследования, треть активных пользователей интернета в возрасте от 15-40 лет являются мульти-пользователями, т.е. зарегистрированы в 2 и более социальных сетях.
Порядка половины всех хард-юзеров Украины пользуются только одной социальной сетью. Таким образом, не охвачены виртуальными социальными сетями чуть менее четверти представителей самой активной интернет-аудитории.
Учётные записи пользователей в виртуальных социальных сетях |
Мотивацией регистрации в социальных сетях становятся прежде всего общение с друзьями (82%), а также поиск утраченных контактов (63%). В более редких случаях причинами регистрации в социальных сетях могут быть поиск работы или флирт.
"Украина в большей степени повторяет тенденции российского рынка, поскольку здесь наибольшей популярностью пользуются российские проекты "Однокласники" и "Вконтакте". Сугубо украинские сети или мировые лидеры типа Facebook менее интересны для украинской интернет-аудитории", - говорит заместитель директора InMind Юлия Масиенко.
Треть активных пользователей интернета интересуются "блогосферой". Однако большинство из них читают онлайновые дневники, но не ведут собственные и не комментируют записи других авторов. Только порядка 3% украинской интернет-аудитории выступают авторами.
Постепенно растёт и численность регулярных пользователей интернета. Так, доля жителей Украины в возрасте 15 и старше, которые пользуются интернетом один раз в месяц, составила 19%.
Ядро украинской интернет-аудитории, обращающиейся к сети ежедневно, составляют около 8% всех жителей Украины. Это люди в возрасте 15-40 лет.
По материалам исследовательского агентства InMind