Кишечная палочка опять "попалась" – теперь в мойве

— 17 вересня 2008, 16:37

При дегустации мойвы холодного копчения специалисты программы "Знак качества" единодушно отметили очень низкое качество представленных образцов (продукция таких торговых марок: "Захід-риба", "Рыбный рай", "Лагуна", "Самий смак" и "Плеяда").

Это обусловлено качеством сырья: судя по всему, наши производители используют самую дешевую мойву. Эксперты также выяснили, что никто из предпринимателей не придерживается технологии копчения и многие злоупотребляют красителями.

В некоторых образцах обнаружено нестандартное содержание соли и влаги, а в продукции ТМ "Рыбный рай" и "Лагуна" - кишечную палочку.

Следует отметить, что при этом виде консервации из рыбы выветривается и испаряется только влага, тогда как полезные вещества сохраняются.

Особенность спагетти в том, что в сухом виде очень трудно определить их качество. Высококачественный продукт изготовляют исключительно из муки твердых сортов пшеницы.

Самыми лучшими считаются спагетти, изготовленные вручную в небольших цехах, которые находятся на юге Италии.

Для проверки качества спагетти были выбраны такие торговые марки: "Makfa" (Россия), "Чумак" (Украина), "Тая" (Украина),"De cecco" (Италия), "Gallina blanca" (Россия).

[L]При оценке вкусовых качеств лидером была признана продукция итальянской марки "De cecco", которой немного уступили во "вкусности" "Makfa" и "Чумак".

Менше всего дегустаторам пришлись по вкусу спагетти ТМ "Тая" (Украина) и "Gallina blanca" (Россия).

В химической лаборатории все образцы отвечают нормативным документам по массовой доли влажности и кислотности.

При оценке сладкой соломки выбрали таких производителей: "Київські ласощі" (изготовитель ВАТ "Киев-Хлеб"), "Родина" (Костопольский завод продтоваров), "Посмішка" (изготовитель ПП Бойко), "Формула смаку" (ВАТ "Черкасхлеб"), "Котигорошко" (изготовитель ДП ВАТ "Киев-Хлеб").

По мнению профессиональных дегустаторов самая вкусная соломка у трех торговых марок - это "Київські ласощі", "Формула смаку" та "Котигорошко".

Подвёл вкус продукта торговую марку "Родина" (Костопольский завод продтоваров). А вот в "Київських ласощах" (изготовитель ВАТ "Киев-Хлеб") подмечен привкус соли и отсутствие кислотности.

По материалам, предоставленным пресс-службой телеканала "Интер"

Телеканал отмечает, что программа выходит без поддержки рекламодателей на средства канала. Государственный комитет по вопросам технического регулирования и потребительской политики выступает генеральным партнером программы и тестирует продукты на базе своих лабораторий.

Реклама:

Головне сьогодні