Тест

Ярослав Яковлев: "Любую болезнь можно использовать для собственного роста"

Ваше заболевание неизлечимо", - этот приговор врачей ежегодно слышат тысячи наших соотечественников. У Ярослава Яковлева обнаружили сразу несколько заболеваний, не поддающихся лечению официальной медициной и не оставляющих шансов на жизнь.<\p>

Однако парень не захотел просто доживать свои дни, обидевшись на весь мир. "Ведь есть люди, - подумал он, - которые справились с самыми тяжелыми болезнями собственными силами".

Годы отчаянных поисков и экспериментов превратили Ярослава в специалиста по самовосстановлению естественными методами, преподавателя йоги и цигун. Он создал сайт "Живи" (gv.org.ua), где делится информацией о мастерах, которые реально спасают людей от смерти, и о тех героях, которые смогли победить свои тяжелые недуги.

Интервью Ярослава "Украинской правде. Жизнь" будет интересно не только тем, кто находится в отчаянье из-за болезни, но и всем, кто хочет сохранить здоровье и энергичность в современных, не слишком благоприятных для этого условиях.

- Расскажите свою историю. Когда вы узнали о своих болезнях?

- В 90-х годах большая часть молодежи попала в некий полу-наркомано-криминальный образ жизни. Я тоже с этим столкнулся - когда ты растрачиваешь себя на бессмысленные поступки, на эксперименты с какими-то веществами.

Но для меня этот период в 18-19 лет очень жестко закончился, я познакомился с продвинутыми в духовном смысле людьми. И я вел уже достаточно правильный образ жизни - не ел мяса, воздерживался от сексуальных контактов, занимался йогой.

В этот период мне поставили несколько диагнозов, которые официальной медициной не лечатся. Называть диагнозы я пока не могу, потому что еще не снимал их официально.

Есть время, назначенное мне мастером, у которого я сейчас обучаюсь, когда надо будет сдать анализы, снять диагнозы, и тогда я смогу об этом говорить в полный рост, потому что, помимо надежды, смогу дать людям какую-то методологию.

Но эти диагнозы документально подтверждены. Это достаточно быстротекущие заболевания. Ориентировочно меня должно было не стать в 25-27 лет, а мне сейчас 32.

- Что вы чувствовали, как приняли решение бороться?

- Конечно, руки вначале опустились. Одно дело, когда мы говорим о каких-то людях, у которых онкология или еще что-то, а другое дело, когда ты это переживаешь. Потому что для тебя становятся закрыты такие темы, как семья, продолжение рода, теряет смысл продвижение по социальной лестнице.

Ты реально понимаешь, что смерть, которая казалась очень далекой - вот она. Был очень тяжелый период, я потерял мотивацию жить. Причем я сильно физически ослабел к тому времени.

Но потом я дошел до определенной точки, где уже смирился с идеей смерти, и тогда для меня это стало спортивным интересом. И так как в мире есть истории людей, которые смогли преодолеть постановку смертельных диагнозов с помощью каких-то методик, я решил эти методики более-менее профессионально через себя пропустить.

И с того момента я начал по чуть-чуть себя собирать, стал искать специалистов, начал достаточно много ездить. Все деньги, которые зарабатывал, я тратил именно на это.

Я был и у печально известного Грабового, и у Норбекова, у шаманов на Алтае, у карпатского мольфара. По чуть-чуть что-то выходило, но физическое состояние было тяжелое. И через некоторое время я попал к одному человеку, который первый зародил во мне очень сильный импульс того, что с этого момента пойдет вверх.

- Что это за человек?

- Это необычный человек, он не похож на святого. Мы представляем, что целители - это такие добрые седые старцы. А тут боец, весь в шрамах, который выкуривает по две пачки сигарет в день, грубит, ругается матом. Он не любит людей, живет в уединении.

И при этом он обладает определенными знаниями и чисто физическими, и психическими. Он увидел меня и говорит: "Я в жизни умею только две вещи. Могу п...ды дать, и могу вылечить".

До этого мне много всего рассказывали, пели сладкими голосами, но во мне ничего не происходило. Но от этих его слов во мне произошел импульс, я абсолютно доверился на тот момент этому человеку.

С его точки зрения, все болезни, прежде всего, проявлены на физическом уровне из-за загрязнения организма. Он меня чистил полгода травами. Это жесткие вещи - по 20 раз в день ходишь в туалет. Была определенная система голодания. Потом, через полгода, когда тело очистилось, меня допустили к упражнениям в статусе ученика.

- Это были энергетические упражнения, вроде цигун?

- Да, это были специфические упражнения цигун. И там у него я начал расцветать. Там у меня щеки, живот вырос. Причем, он ничего особенного со мной не делал. Питание строгое монастырское - каши в основном, овощи, и фрукты по сезону.

Было очень много физического труда, мы работали как рабы. Мы вставали с восходом солнца и тренировались. Причем не было никаких отжиманий, подтягиваний. Физическая нагрузка только за счет труда.

А так, в основном, это энергетические упражнения, работа с солнцем, со звездами - то, что считается чем-то нереальным и мистическим. Тем не менее, когда люди, которые знали меня умирающим, приехали туда, они меня просто не узнали.

- Там были какие-то общеизвестные упражнения цигун вроде стояния столбом или "8 кусков парчи"?

- Нет. Это замечательные практики, но мы делали совсем другие вещи, которые не популяризуются. Да обыватель и не сможет их выполнять. Во-первых, мы тренировались через каждые три часа. Они все требуют определенных условий. Допустим, должно быть место, где вы видите восход и закат. В общем, какое-то время я прожил там. Потом у меня возникло по определенным моментам несогласие с этим человеком, я принял решение уйти и продолжать поиски самостоятельно. С тех пор процесс и продолжается.

- То есть, вы до сих пор экспериментируете?

- Да. Есть такая точка зрения, что оздоровительные методики оставили люди, которые когда-то в древности экспериментировали. Но я сторонник того, что этот эксперимент никогда не прекращался, он все время идет.

Сейчас еще и время такое, что более-менее свободно можно перемещаться, есть интернет. За жизнь можно поучиться у многих людей. А то, что это реально работает, просто трудиться нужно - для меня это уже ясно. Потому что на пути я встретил многих людей, которые вытаскивали себя из достаточно сложных ситуаций без помощи врачей.

- Расскажите об этих людях. Сколько приблизительно вы знаете человек, которые вылечились от сложных заболеваний, с помощью чего именно?

- Именно тех, кого я знаю, можно пересчитать на двух руках, может быть, еще на ногах. Но не все люди пропагандисты, многие стремятся забыть то, что с ними было. Методы у всех были очень разные.

Кто-то шел через веру в Бога. Кто-то попадал просто к грамотному целителю. Кто-то шел путем эксперимента через какие-то жесткие вещи типа длительных голоданий. Кто-то совмещал официальную и неофициальную медицину.

У меня на сайте описан случай, когда женщина была вылечена от рассеянного склероза. Она, по прогнозам врачей, должна была умереть в начале 90-х. Но она жива-здорова, родила ребенка, водит машину, занимается бизнесом.

Сейчас я знаю несколько ребят по СНГ, которые отказались от терапии со СПИДом. Они пытаются идти за счет изменения питания, образа жизни, очистительных процедур и практик. Пока что у всех все хорошо, все на плаву, некоторые из них даже родили здоровых детей.

- А отсутствие у них СПИДа подтверждено?

- Вообще, СПИД - это мутная тема. Есть такое течение как ВИЧ-диссиденты. Это порядка 6 тысяч ученых, среди которых есть нобелевские лауреаты, которые вообще отрицают идею существования СПИДа, как его навязывает нам официальная медицина.

Рекомендую книгу Ирины Сазоновой о ВИЧ-СПИД, там очень хорошо прописаны все постулаты ВИЧ-диссидентов. Что же касается лечения, то такой апологет голодания, как доктор Войтович, лечит голоданием еще со времен войны.

Мне говорили, что по белорусскому телевидению показывали двух людей, которых он вылечил от СПИДа. Один из его учеников даже сделал когда-то заявление, что он готов, чтобы ему перелили кровь человека, больного СПИДом, и что он за определенное количество недель сделает себя абсолютно здоровым. Он написал официальное письмо в несколько стран. Но, понятное дело, его никто не поддержал.

- Вы знаете людей, которые вылечились от рака?

- Да, на сайте есть история человека, который живет в Горловке. Он себя вылечил от рака прямой кишки 3 степени, использовал все методики. Также рак лечил с большим успехом целитель Евгений Лебедев. Этот человек умер в прошлом году. Он даже выпустил книгу "Давайте лечить рак".

Но его давили со всех сторон. У нас же по закону лечить онкологические заболевания могут только в онкоцентрах. Если вы берете онкологического пациента, будучи целителем, то теоретически можете получить статью.

Потом, есть доктор Арбузов из Башкирии. У него на сайте выложены интервью людей, которых он вылечил от 3 стадии рака. Есть еще несколько ребят в Киеве, которые лечатся от рака, но они еще в процессе.

- Вы вообще не контактируете с официальной медициной?

- Нет. И я прошу людей, которые идут нашим путем, не контактировать с врачами до тех пор, пока они не окрепнут духовно. Потому что врачи в большинстве случаев абсолютно психически и энергетически не образованны.

Когда человек к ним заходит, то в процессе диалога получает как циганское программирование, установку на смерть. А нас еще с детства приучили, что человек в белом халате - это человек, которому надо доверять. Это значит, что он имеет прямой доступ в ваше подсознание.

Поэтому больного с онкологией или СПИДом очень сложно перепрограммировать. Когда я встречаюсь с такими людьми, на них часто не хватает энергии. Это много часов диалога, чтобы человека сдвинуть с той точки зрения, которой его уже прошили. И когда ты это все выбиваешь, и он опять идет к врачу... Я не говорю, чтобы он совсем не ходил, но только тогда, когда он окрепнет, и его уже просто так не сдвинешь.

- Как нужно правильно питаться?

- Если брать общие советы, то, во-первых, это сезонность. Что вам природа в том ареале, где вы живете, дает в определенные периоды времени, это вам и нужно. Когда ягоды по сезону - надо объедаться ягодами, когда фрукты - фруктами.

Второй момент - это национальная кухня. Национальная кухня ошибочной не бывает. Мне говорила один врач-аюрведист, что пищевые привычки и реакции по перевариванию формируются в течение трех поколений.

А третье - я еще следую принципу интуитивности. Но чтобы питание было интуитивным, следует себя чистить. Потому что стоит вам один раз в детстве попробовать эмульгаторы, и все.

Если мы ребенка попробуем пересадить на интуитивное питание, он все время будет выбирать "Сникерс". Это вполне естественно, потому что он уже им запрограммирован, отравлен.

Но если человека вычистить, у него возникает естественный вкус. Но не на уровне желания удовольствия, а на уровне нехватки какого-то микроэлемента. Если так научиться чувствовать свое тело, это очень хорошо.

Еще один принцип в питании - это энергетическая насыщенность продуктов. Это то, о чем говорит макробиотика. Вообще, мне макробиотика ближе всего из распространенных концепций, хотя там есть свои недостатки.

- Что вы думаете о вегетарианстве?

- Если мы говорим о жителях города, то после 40 лет мясо есть не нужно. Но что касается здоровых людей, должен быть естественный переход. Это когда человек духовно дорастает до того, что его тело больше не хочет мяса.

Эти люди себя не мучают. У меня в зале таких людей много. Они 7-10 лет так живут, и не худеют, они даже полные. Совсем другое, когда человек начитался определенной литературы, ему очень хочется, но он терпит. Вот здесь можно заработать болезней.

Другое дело, когда человек больной, и он хочет есть, но ему строго нельзя. Это уже задача целителя - настроить пациента. Ведь для выздоровления диета имеет очень большое значение.

Что касается меня, я употребляю животную пищу, но не злоупотребляю ею. Потому что я веду занятия и чувствую, что если я буду на чистом вегетарианстве, меня просто съедят. Но, конечно, летом мне такой пищи не хочется.

- Вы бы рекомендовали голодание для всех как способ улучшить здоровье?

- Голодание в ограниченных дозах полезно всем. Но на самом деле, голодание начинается на 3-5 сутки. Все, что до этого, даже голоданием не считается, это просто разгрузка. А долгосрочное - это либо для людей, которые хотят от чего-то вылечиться, либо совершить духовный прорыв.

Я прошел с Голтисом каскадное 56-дневное голодание, и еще 7 дней без еды и воды. Но здесь нужно тщательно изучить теоретическую базу, чтобы себе не навредить. А лучше делать это под наблюдением специалиста. Потому что бывает, мне звонят люди: "Ярослав, я тут на пятом дне сухого голодания. Как выходить?". Там много подводных камней.

- А закаливание?

- Это классная методика, но к ней тоже надо подходить с умом. Потому что я себе даже нанес некоторый вред, перегнул палку. Сначала опыт был позитивный, потому что я был простужен, и на следующий день после купания в ноябре выздоровел. И я стал купаться по два раза в день, начал зимой бегать в трусах. При том, что я по конституции худой. И я просто обмораживался. Если заниматься разумно, то полезно.

Сейчас я купаюсь зимой, и рекомендую купаться даже абсолютно неподготовленным людям, но один-два раза в неделю. Этого достаточно. А такие щадящие методы, как вечером дома выливать на себя ведерко холодной воды, ходить босиком по снегу, бегать голышом, принимать воздушные ванны - это хорошо. Вообще, по опыту я заметил, что очень хорошие прорывы в зимнем купании делают люди плотные, а для худышек это не всегда подходит.

- Как и голодание?

- Нет, в голодании для худышек просто нужны другие сроки. Используя голодание, можно даже поправиться. У Войтовича есть методики голодания для набора веса. Да, для худых короче сроки, потому что меньше жировой ткани. Но только явная дистрофия может быть противопоказанием к голоданию.

- Вы занимаетесь йогой и цигун. Как они совмещаются?

- Сейчас, как ни крути, время синтеза. Мы можем путешествовать, и на YouTube можем посмотреть любого мастера. И у каждого стиля есть свои плюсы и минусы. Конечно, не надо валить все в одну кучу. Но, достигнув определенного профессионализма в каком-то одном искусстве, ты уже с вершины достигнутого можешь смотреть и понимать другие системы, и тогда можешь интегрировать.

- Можно ли сравнить цигун с йогой в терапевтическом смысле?

- Йогой и цигун нужно заниматься разумно, иначе можно даже себе навредить. Например, если человек начнет заниматься хатха-йогой по книжке, а у него сколиоз, велика вероятность, что он заработает еще больше болезней.

Когда я начинал заниматься йогой, у нас она была довольно жесткая, спортивная, очень требовательная к физическим способностям. Такая йога работала в расходном режиме, подъедая ресурсы организма. Для пожилых и больных людей я бы такую практику не советовал.

[L]

Как мне хорошо объяснил мой вьетнамский мастер, если в человеке огонь горит нормально, вы начинаете на него дуть, он разрастается еще сильнее. Тренироваться - это дуть. Но если у вас жизненный огонь ослаблен, и вы начнете на него дуть тренировками - вас вообще снесет с земного плана.

Цигун мне больше нравится тем, что он вначале накапливает этот огонь и стабилизирует. И пусть у вас не будет после занятий цигун рельефного эффектного тела, как у человека, занимающегося йогой, но по факту будет больше жизненной энергии и здоровья.

Но вообще, я видел людей, которые йогой себя вылечили, как Олег Линих. Он должен был быть лежачим всю жизнь, а сейчас - один из ведущих преподавателей йоги. Поэтому - занимайтесь хоть чем-нибудь. Как в Китае - пожилые люди в парках занимаются тайцзицюань, а не сплетничают на скамейках.

Многие ругаются, что йога профанируется, физкультура выходит на первый план. Да все нормально, пусть хотя бы так. Кому надо глубже, те найдут. Все равно практикующие - это более здоровое общество. Поэтому я обеими руками за развитие всех этих систем.

- Что вы посоветуете людям, которые хотят вылечиться от серьезных заболеваний?

- Обычно, даже если люди обращаются к нетрадиционной медицине, они настроены на шару: чтобы кто-то над ними поколдовал, яйцами покатал, заплатить деньги. А работать над собой - это уже сложнее.

Что же касается конкретных методов, то нет чего-то, что подходит всем. Надо выбрать то, к чему лежит сердце. Если вас тянет, например, к голоданию, то второй этап - это собрать информацию и пообщаться с людьми, которые это уже практикуют.

Но дело не только в теле. Если человек хочет выздороветь, надо пересмотреть свою жизнь. Нужно работать с сердечным центром, с альтруизмом. Лама Сопа Ринпоче рассказывал, как к нему пришла девочка, больная раком. Он увидел, что она в прошлых жизнях причинила очень много страданий живым существам. Он ей сказал, что если она хочет вылечиться, то ей нужно спасти как можно больше живых существ.

А она бедная американская студентка, она не могла себе позволить, как именитые буддисты, выкупать коров у мясников или живую рыбу. Она нашла выход - она ходила на рыбацкий рынок и выкупала червяков, выпускала их в землю.

Их можно было купить много, жизней получается много. Лама Сопа говорит, что она вылечилась. Ключевой момент - заботиться не только о себе, но и об окружающем мире.

Во Вселенной действует такой принцип, что если вы ограничиваете себя собой, то вы на своей энергии и живете, но если вы начинаете думать о ком-то, то больше мира о вас заботится.

Так, на уровне сердечной природы, двигаться значительно быстрее. И даже если человек в конце-концов не выздоровеет, то он проживет остаток своей жизни в гораздо более позитивном состоянии сознания.

Вообще, болезнь - это всегда очищение и испытание. А любое испытание можно конструктивно использовать для собственного роста.