Учебные программы по маркетингу запустили в Украине
Основная цель нового проекта - предоставить возможность получить системные знания и навыки, необходимые для создания и реализации эффективных маркетинговых стратегий.
Для этого в двух учебных программах объединили теоретические наработки западных маркетологов и опыт их коллег, работающих на рынках России, Беларуси и Украины.
Занятия ведут приглашенные специалисты из России, Белоруссии и стран Европы. Программа "Executive Marketing: East Europe Mode" посвящена маркетингу на уровне управления бизнесом.
За 160 академических часов преподаватели EMAS Group и приглашенные специалисты расскажут обо всех важнейших аспектах стратегического маркетинга: от исследований и аналитики до финансового анализа и брендинга.
Этого учебный курс рассчитан на собственников, генеральных директоров, директоров по маркетингу и топ-менеджеров, определяющих стратегию развития компании.
Программа "Маркетинг профессионал" посвящена "повседневному" маркетингу: подготовке и проведению рекламных кампаний, изготовлению рекламной продукции, нюансам продвижения брендов и прикладным инструментам маркетинга. Данный курс, скорее всего заинтересует сотрудников отделов маркетинга, желающих повысить свою квалификацию, а также специалистов других отраслей, которые стремятся получить новые знания.
Презентацию провели:
Андрей Коляда - председатель Совета директоров EMAS Group, международной группы компаний, специализирующейся на бизнес-образовании и консалтинге в области маркетинга.
Марина Колотова - директор украинского филиала Moscow Business School (MBS), российской бизнес-школы мирового уровня.
Узнать больше об образовательном проекте и зарегистрироваться для участия в программах Вы можете по тел.: +38 (044) 379 11 24, 25, 26
или на сайте www.mbschool.com.ua
или по тел.: + 38 (044) 383 32 72 (http://emasglobe.com/ua).