Martini от Dolce&Gabbana: стильно, дорого, престижно

Два ведущих итальянских бренда Dolce&Gabbana и Martini совместными усилиями в сентябре этого года выпустили ограниченным количеством вермут Martini Gold by Dolce&Gabbana.

По замыслу создателей, данный напиток должен был стать "воистину уникальным, модным и открывающим новый вкус любимого всеми вермута".

Насколько такие рекламные заявления соответствуют реальности - решать исключительно конечному потребителю, однако размах и уровень рекламной кампании, которую разработали и запустили в действие авторы идеи, волей - не волей заставляет обратить внимание на золотого цвета бутылку с многообещающим напитком.

Как заявляют производители, помимо непрозрачной бутылки и фирменного оформления от Доменико Дольче и Стефано Габбана, Martini Gold by Dolce&Gabbana должен удивить своих почитателей абсолютно новой рецептурой вермута, которая никогда ранее не использовалась в производстве этого вида крепленых вин.

РЕКЛАМА:

Так, вкус напитка наполнен калабрийским бергамотом, испанским шафраном, эфиопской миррой, индийским имбирем и индонезийским перцем кубеба. Помимо этого, в вермуте присутствуют цитрусовые нотки сицилийского лимона и сладкого апельсина.

Причем основной лозунг Martini Gold by Dolce&Gabbana - стильно, дорого, престижно. В подтверждение этого проводились роскошные презентационные вечеринки в основных столицах мира с присутствием ведущих звезд шоу-бизнеса, кино и политики, акцентировалось внимание публики на ограниченности серии вермута, а сам напиток позиционировался как символ успеха.

Учитывая участие в рекламной кампании Моники Белуччи и всю крупномасштабность проводимых акций, многие критики расценивают появление Martini Gold by Dolce&Gabbana как один из удачных PR-ходов известного бренда, целью которого изначально являлось привлечение дополнительного внимания публики.

Примечателен тот факт, что в июне этого года Dolce&Gabbana праздновал свой 20-летний юбилей.

"Мы хотели создать что-то интересное. То, что отражает наше мировоззрение и внутренний мир. И нам это удалось. Я слышал различные впечатления о Martini Gold: кому-то нравится, кому-то не очень. Но радует тот факт, что данный напиток мало кого оставляет равнодушным. Мне кажется, нам удалось создать стильный и интересный продукт", - заявил в одном из интервью Стефано Габбана.

Интересные факты о Мартини

Martini - марка вермута, который производится в Италии. Она получила свое название в честь Алессандро Мартини - одного из основателей завода Martini & Rossi, который располагается в Турине.

Основным конкурентом Martini являются вермуты марки Cinzano.

Martini dry был любимым алкогольным напитком президента Соединённых Штатов Америки Ричарда Никсона.

Первым напитком, который выпил американский президент Франклин Рузвельт после отмены "сухого закона", был коктейль на основе Martini: 20 мл вермута, 80 мл джина, оливка, лед, несколько капель лимонного сока.

Первооткрывателем вермута считается один из отцов медицины - Гиппократ. Так, он обнаружил, что вино, в которое добавлены травы, имеет целительные свойства.

Реклама Martini не прекращалась в Западных странах даже во время Второй мировой войны.

Самый дорогой коктейль на основе Martini стоит 10 000 долларов. В его состав, помимо самого вермута входит бриллиант без оправы. Попробовать такой напиток можно в баре нью-йоркского отеля Algonquin.

Эрнест Хемингуэй любил делать микс из джина и Martini.

Как пить Martini?

Традиционно Martini является аперитивом. Его подают в бокалах на высоких ножках. При этом верх бокала должен быть расширен. На сегодняшний день правильные бокалы для вермутов так и называются "Бокалы для мартини".

Лучше всего пить данный напиток охлажденным. Идеальная температура подачи - 10-15 градусов. Martini можно пить как самостоятельный напиток, так и использовать его как основу для создания коктейлей.

К слову, традиционный метод употребления вермута - разбавленный водой напиток. Что касается соков, можно использовать апельсиновый, грейпфрутовый, вишневый, гранатовый, ананасовый - в зависимости от вкусовых предпочтений.

Сок в вермут добавляется в соотношении два к одному, либо же одна часть сока на одну часть Martini и одну часть льда.

Вермут следует пить медленными глотками, наслаждаясь букетом пряностей и трав, входящими в напиток. По вкусу можно добавить в бокал с Martini оливки или маслины, клубнику, дольку лимона или апельсина.

Что касается закуски, неплохим дополнением станут орехи, крекеры, некоторые гурманы предпочитают твердые неострые сорта сыра.

В Украине Martini Gold by Dolce&Gabbana презентовали в конце ноября в одном из ночных клубов столицы.

Наверняка, украинские любители итальянского вермута уже успели опробовать данный напиток и оценить, насколько же его вкус соответствует поднятому ажиотажу. Ведь часто случается так, что масштабы и уровень рекламных акций вовсе не соответствуют личному впечатлению относительно того или иного продукта.

Как дело обстоит с Martini Gold by Dolce&Gabbana? На этот вопрос сможете ответить только вы.

Все фото предоставлены компанией Good Wine

Реклама:

Головне сьогодні