Британцы выбирают вино по его цвету и цене - исследование
Британская организация LIWF провела опрос и выяснила предпочтения потребителей при выборе вина в торговых сетях. Результаты опроса были представлены на брифинге, который состоялся в Лондоне.
Как оказалось, респонденты до 24-х лет, выбирая вино, вначале обращают внимание на лицевую винную этикетку. Ее простота и доступность основной информации о напитке -ключевой фактор при осуществлении покупки.
На втором месте - цвет вина, а затем следует стоимость, по которой это вино продается. Как отметил один из респондентов: "На этикетке я ищу нечто красочное и привлекательное. Она должна быть достаточно простой и доступно объяснить какое вино находится в бутылке".
Для 30-летних респондентов, вначале важно узнать характеристики вина или краткие заметки о дегустации, которые обычно производитель указывает на контр-этикетке.
Более взрослые британцы ориентируются на его цвет.
Всего в опросе принимало участие 14000 британцев разных возрастов. Для 47% опрошенных важен цвет вина, 18% заявило, что, придя в магазин, ищут специальные предложения или скидки на вино, 13% респондентов предпочитают недорогие вина и всего лишь для 3% важен сам бренд.
Из всех опрошенных, только 4% прибегают к помощи сомелье в торговых сетях. Остальные выбирают вина самостоятельно.
Многие британцы считают, что если бы производители пересмотрели этикетки и сделали их проще, то для покупателей стало бы гораздо легче осуществлять свой выбор. Особенно для домохозяек, которые пожелали, чтобы на этикетке был указан специальный ярлык: с каким блюдом может сочетаться данное вино.
Впрочем, эксперты уже удивлены результатами этого исследования, который несколько противоречит ранее проводимым опросам. Тогда главным предпочтением при
выборе вина стоял сорт винограда, из которого оно изготовлено.
Многие производители стараются учитывать результаты таких опросов. Особенно в этом преуспевают виноделы Нового Света, которые делают яркие этикетки с доступной информацией.
Впрочем, известные винные Дома Старого Света не спешат это делать, мотивируя такую позицию тем, что их продукция уже узнаваема, и пользуется большим спросом без изменения дизайна этикетки.