Открыта горячая линия для переселенцев Донецкой и Луганской областей

— 7 липня 2014, 10:56

Она работает круглосуточно, семь дней в неделю и готова принимать около 300 звонков в сутки. Операторы колл-центра — переселенцы, которые сами недавно переехали из зоны АТО.

В колл-центр можно позвонить не только с проблемами переселенцев, но и с информацией о действиях, угрожающих порядку в области и предложениями помощи.

Телефон горячей линии - 0 800 507 911

Колл-центр - частная инициатива благотворительного фонда "Мир и порядок". Фонд основан в апреле 2014 года группой харьковских бизнесменов для поддержания общественного порядка и мира в Харьковском регионе.

Колл-центр аккумулирует информацию от различных структур, которые сегодня занимаются переселенцами: волонтерских групп, международных организаций, украинских государственных органов и социальных институтов.

РЕКЛАМА:

"Смысл этой линии — в том, чтобы со всеми своими вопросами человек мог позвонить по одному номеру, а реально решить проблемы, которые у него возникли, — рассказывает куратор колл-центра Григорий Дубейко. — Есть вопросы, на которые мы сразу даём ответы: например, где зарегистрироваться по приезду в Харьков. А есть сложные задачи, связанные, в частности, с выездом из зоны АТО или поиском жилья и работы на новом месте. В таких случаях мы фиксируем детальную информацию о проблеме и передаем ее тем волонтерским организациям, которые реально способны ее решить".

Григорий Дубейко, куратор колл-центра БФ "Мир и порядок"

Григорий Дубейко рассказывает, что выезд из зоны АТО — один из тех вопросов, которые задают чаще всего. "Централизованного государственного вывоза нет, как нет и коридора для выезда. Людей на свой страх и риск вывозят волонтеры Автомайдана, Гражданской Самообороны, некоторых фондов".

Много звонков и с предложениями помощи: от людей, которые хотят помочь трудоустройством, продуктами, деньгами, волонтерской помощью, даже жильём.

Также у колл-центра есть база контактов людей, которые готовы принять у себя переселенцев.

Колл-центр работает с 12 июня. За три недели было принято более 1 500 звонков.

В среднем операторы колл-центра принимают 70-100 звонков, в зависимости от ситуации. Во время активной фазы АТО больше звонят с вопросами, связанынми с эвакуацией, во время "перемирия" возникало больше вопросов, связанных с жильем, питанием, работой.

"Когда пошла первая волна переселенцев, мы позвонили на правительственную горячую линию помощи и узнали, что ответ на рассмотренные заявления людям из зоны АТО будут высылать обычной почтой. Стало понятно, что мы должны создать горячую линию, которая приносила бы реальную помощь, — говорит соучредитель благотворительного фонда "Мир и порядок" Всеволод Кожемяко. — Фонд не может взять на себе решение всех материальных проблем переселенцев, но может стать координатором помощи и помочь в решении нестандартных ситуаций — то, чего обычно не умеют или не хотят на государственных горячих линиях".

Помимо оказания помощи переселенцам, колл-центр принимает звонки от людей, которые стали свидетелями противоправных действий по отношению к волонтерам или солдатам, или обладают информацией о событиях, угрожающих миру и спокойствию в Харькове и области. Такие данные сотрудники благотворительного фонда напрямую передают офицерам СБУ и ГУ МВД в Харьковской области.

"Украинская правда. Жизнь"

Реклама:

Головне сьогодні