Печальная история Саши Пушкина

Несколько дней назад, в одном из районов Донецка неизвестные расстреляли автомобиль некого Александра Васильева, позывной "Пушкин". До покушения Саша назывался "заместителем председателя государственного комитета гуманитарного обеспечения ДНР". В его машину, на одном из блокпостов ДНР выпустили несколько рожков из автоматов Калашникова. Сейчас Саша находится в одной из больниц Донецка, с несколькими огнестрельными ранениям в шею и парой сломанных ребер.

Саша Васильев именно тот парень, который выгонял меня из города и отжимал мое кафе.

С Сашей "Пушкиным" я познакомился в начале 2013 года, тогда в "Избе" у меня периодически собирался клуб любителей игры "Мафия". Саша достаточно часто посещал игры, а это - 3 раза в неделю. Он любил заказывать латте или кальян. В целом, я очень мало что знал о Саше, но он достаточно быстро взошел в ранг "постоянных клиентов".

Потом был Майдан, за которым мы пристально следили и не понимали, что нам делать. Потом в Донецке появились, люди с российскими влагами. Вот тогда Саша и пришел в "Избу" первый раз в военной форме и заявил, что он "комендант площади Ленина". На тот момент у меня уже была своя точка зрения, которая была ой как далека от Сашиной.

Кстати, Саша "Пушкин" родился в Иркутской области Российской федерации и приехал в Донецк оттуда.

РЕКЛАМА

4 марта мы провели первый проукраинский митинг, тогда в Донецке о моей позиции мало кто знал, а 5 марта мы проводили митинг на площади Ленина. За час до митинга мне позвонил Саша и попросил встречи. Он знал, что я являюсь одним из организаторов этого митинга. Он показал мне несколько взрыв-пакетов, начиненных мелочью и гвоздями, обмотанных георгиевской лентой и рассказал, что сегодня это будет лететь в нас. Он сказал правду. Но мы выстояли.

12 марта мы с группой ребят попытались снять флаг России с площади Ленина. За нами началась погоня. Несколько раз по нам стреляли и это тоже были ребята Саши. Нас забрали в милицию. В Ворошиловском РОВД обвинили в том, что мы провокаторы и "майданутые". Под утро нас отпустили. А в 9-00 ко мне в кофейню приехал Саша с вооруженными людьми и угрожал моей матери, и что если я не прекращу свои проукраинские выступления, то все для нас закончится очень плохо. Вечером этого дня "головорезы" Саши во время мирного проукраинского митинга убили Диму Чернявского. Это было трагическое 13 марта.

Следующая наша встреча была 29 апреля. Накануне, в Донецке произошло проукраинское шествие, которое подверглось жестким нападкам со стороны сторонников ДНР, несколько людей тогда попали с тяжелейшими травмами в больницы. Нас били палками, дубинками, бейсбольными битами, цепями. Людей, абсолютно, безоружных, без какой либо защиты. Милиция просто наблюдала... На следующий день после шествия Саша приехал в "Избу" в сопровождении своего соратника, и рассказывал, как лихо они вчера "всыпали бандеровцам", как приготовили для них, и уже выгрузили 3 ящика с коктейлями Молотова, но не успели их применить…

Саша "Пушкин" продолжал приходить ко мне в кофейню, теперь уже всегда вооруженный, иногда в сопровождении целой группы автоматчиков. Рассказывал о планах "молодой республики" о том, как все будет, о том, как "мы нагнем Киев" и всячески предлагал мне присоединиться к их движению.

Богдан Чабан за барной стойкой своего кафе "Изба-читальня"

Потом Саша отправился в Славянск, покомандовал там ротой и вернулся в Донецк.

Мое кафе тогда дорабатывало свои последние деньки, но мы об этом ещё не знали. Начиная с марта месяц, "Избу" посещали неизвестные люди в балаклавах и в мою сторону поступали разного рода угрозы, кафе явно не нравилось "молодой, но гордой республике". Итогом стало логичное решение, прекратить свою деятельность. Кафе было закрыто, оборудование вывезено. Саша пришел посмотреть на закрытие...

Как выяснилось позже, именно Сашины ребята приходили и угрожали мне. И я был вынужден покинуть Донецк, потому как с подачи "Пушкина" попал в расстрельные списки. Дорога с такой историей общения с ДНР у меня была одна – в добровольческий батальон.

А Саша стремительно рос по карьерной лестнице. Из простого командира, дорос до "государственного" чиновника ДНР. Он занимался гуманитаркой. Денежные потоки в его руках позволяли "решать вопросы", менять-отжимать машины, квартиры. Вскоре он стал владельцем крупного СТО в Донецке. Саша "Пушкин" все так же продолжал верить в "молодую, но гордую республику", при этом, не забывая о собственном обогащении.

Пока на прошлой неделе его не встретили соратники по борьбе несколькими очередями на блокпосту.

О том, что русские особо не церемонясь чистят "идейных" в Донецке и Луганске, я слышал и раньше. О том, что под эту марку "мочат" друг друга и местные предатели Родины, я тоже знал. Но я не был знаком со взорванной на прошлой неделе в отжатом розовом "Рендж Ровере" секретаршей Захарченко, я не знал Мозгового и сам Захарченко со своей простреленной ногой и сорванной "крышей" для меня очень далекий персонаж. Он не пил у меня кофе, а курятину у него уже не покупал я.

А Саша "Пушкин" был моим клиентом и как мог участвовал в моей судьбе. Мир тесен, и кто-то прочитает эти строки и передаст Саше. Если тот, конечно выживет: "Саша, три пули в шею большая цена за глупую голову и плохие идеи. Я больше о тебе не думаю, "Пушкин".

Я тебя прощаю! Живи, если сможешь.

Реклама:

Головне сьогодні